67% россиян не доверяют информации на этикетках

10 июня 2019, 09:32

Опрос специалистов Всероссийского центра изучения общественного мнения показал, что, по мнению 67% жителей РФ, на этикетках продуктов питания добровольной маркировки «Светофор» имеется достаточно информации.

упаковка, маркировка, ритейл, потребитель

Но при этом большая часть респондентов (69%) не доверяют указанным данным, потому что, как правило, эту информацию плохо видно, к тому же она сложна для восприятия.

Также почти половина из 69% заявляют, что на этикетках недостаточно информации о составе продукта, а 21% участников исследования обратил внимание на отсутствие информации о консервантах и добавках. Почти 65% россиян обратили внимание, что расчеты при использовании маркировки «непонятны или плохо читаются — незаметны или стерты».

Социологи также выяснили, что жители РФ отдают предпочтение продукции отечественных производителей. Так, при одинаковой цене наши покупатели выберут российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%).

Источник: mirnov.ru

Также в разделе:

Производители рыбных консервов Ямала получат право наносить на банку ярлык «Гарантия качества — 2019»...

Эксперты назвали справедливую предпраздничную цену на красную рыбу и икру...

Агентство BREAD&BRAND представило оригинальное решение упаковки мясных полуфабрикатов...

Росконтроль проверил докторскую колбасу семи брендов на соответствие ГОСТу...

Импульсные покупки как дополнительный источник дохода на примере томатов...

Товарный знак ВНИИМП им. В.М. Горбатова подтвердит высокое качество мясной продукции...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Германия: супермаркеты ввели маркировку для мяса
5 апреля 2019, 09:10
Что ела корова, пока не превратилась в филе, и какую жизнь прожили курочки до того, как попасть в мясной отдел — теперь эти подробности будут знать покупатели крупных супермаркетов Германии. Сразу четыре сети почти одновременно заявили о запуске серии наклеек с информацией об...
Маркировка от "обвеса" и "недолива"
4 февраля 2019, 15:59
Новый элемент маркировки появится на потребительских товарах в этом году. Знак будет гарантировать, что объем расфасованной продукции находится в пределах допустимой погрешности и соответствует фактически заявленному, рассказал глава Росстандарта Алексей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: