Заменители мяса лучше расходятся, если выложены рядом с натуральным

Фильтры

Регион

Новости

Заменители мяса лучше расходятся, если выложены рядом с натуральным

Растительные аналоги мяса, которые во многих магазинах выставляют на отдельных стеллажах, продаются гораздо лучше, когда их выкладывают рядом с обычным охлажденным мясом в более многолюдных отделах. Об этом сообщило агентство Bloomberg по результатам исследования, выполненного крупным американским ритейлером The Kroger Co. при поддержке ассоциации производителей пищевых продуктов на растительной основе (PBFA) в сети своих супермаркетов.

Когда заменители мяса оказываются на тех же прилавках, что и натуральный продукт, их покупают в среднем на 23% чаще, чем в специализированных секциях для веганов. Это более выигрышный способ мерчендайзинга для их производителей, которые стремятся расширить целевую аудиторию за счет обращения в свою веру «хищников», потому что уже завоевали расположение вегетарианцев.

Исследование продолжалось в течение 12 недель в 60 супермаркетах Kroger на территории штатов Колорадо, Индиана и Иллинойс. Растительные заменители заняли место тех мясных продуктов, спрос на которые традиционно снижается с началом лета. Выкладка подобных товаров давно вызывает разногласия, поэтому ритейлеры и ведущие производители, такие как Beyond Meat Inc. и Impossible Foods Inc., детально прорабатывают стратегии продвижения, включая позицию товара на полке, чтобы оставить свободу выбора за потребителем.

Пандемия коронавируса уже внесла свои коррективы. Перебои с поставками натурального мяса привели к тому, что многие посетители супермаркетов не находили на месте привычной продукции и чаще, чем когда-либо, покупали растительные аналоги. В первые месяцы карантина по COVID-19 объем их потребления в целом по США увеличился на 264%. За период с марта по июнь продажи растительных заменителей мяса в супермаркетах Kroger выросли на 50%, а в годовом исчислении — более чем на 75%.

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)