X5 Group сохраняет лидерство на рынке онлайн-продаж FMCG в России, продемонстрировав рост на 55% в I квартале 2025 года

Фильтры

Регион

Новости

X5 Group сохраняет лидерство на рынке онлайн-продаж FMCG в России, продемонстрировав рост на 55% в I квартале 2025 года

По итогам первого квартала 2025 года X5 Group вновь подтвердила свое доминирующее положение в сегменте онлайн-продаж товаров повседневного спроса в России. Направление X5 Digital зафиксировало увеличение оборота более чем на 55%, что свидетельствует об устойчивости стратегии цифрового развития компании. В частности, рост продаж составил 78,2 миллиарда рублей, что на 55,6% больше, чем в аналогичном периоде 2024 года.

В период с января по март пользователи оформили свыше 44 миллионов заказов, а в один из пиковых дней количество доставок превысило 598 тысяч. Весьма примечательно, что компания завершила IV квартал 2024 года в статусе лидера онлайн-продаж FMCG, что означает, что X5 удерживает первое место на рынке уже второй квартал подряд.

Такой рост был достигнут благодаря системному подходу к развитию онлайн-бизнеса, включая расширение географии доставки, инвестиции в технологии сборки и логистики, а также оптимизацию клиентского пути. Эти меры способствуют повышению скорости выполнения заказов и улучшению пользовательского опыта. «Наша цель — обеспечить устойчивый рост бизнеса, фокусируясь на эффективной экономической модели, развитии сервиса доставки и улучшении клиентского опыта», — отметил Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital.

На конец марта 2025 года доставка товаров осуществлялась из более чем 9500 магазинов сети, а также в инфраструктуру доставки было включено более 40 дарксторов, расположенных в 73 регионах России.

 

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.