Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
ВкусВилл подытожил итоги своего бизнеса в 2024 году и объявил о важнейших показателях. Оборот компании вырос на 27% по сравнению с 2023 годом, составив 329 миллиардов рублей. Бренд занял хорошие позиции среди российских потребителей благодаря успешной доставке товаров, открытию новых магазинов и разнообразным дополнительным услугам.
В течение года в 173 городах страны открыли 670 новых торговых точек и дарксторов, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом. Эти новые форматы включают 593 традиционных магазина и 79 площадок для сбора и доставки заказов, что в три раза превышает прошлые показатели.
Компания внедрила инновационные форматы, среди которых два гастродарка, 93 круглосуточных магазина без продавцов и первый мультисервисный магазин с фуд-кортом. ВкусВилл также расширил своё присутствие за границей, открыв три магазина в Казахстане с акцентом на натуральные продукты от местных производителей.
Ключевым достижением стало то, что 50% оборота составляет онлайн-продажа. В течение года было выполнено 127 миллионов заказов, а время бесплатной доставки без минимальной суммы заказа в Москве сократилось до одного часа. ВкусВилл вошёл в ТОП-20 любимых брендов российских потребителей по версии Online Market Intelligence (OMI).
Источник: Foodretail.ru