Вьетнамский дизайнер создал айдентику для «честного» кофе SLURRY

Фильтры

Регион

Новости

Вьетнамский дизайнер создал айдентику для «честного» кофе SLURRY

Вьетнамский дизайнер Huy Hoang представил айдентику для кофейного бренда SLURRY, концепция которого основана на отражении реальной городской жизни. Проект визуального образа посвящен повседневности — быстрой, хаотичной и целеустремлённой.

Бренд SLURRY задуман как антипод кофе «для идеальных моментов». Он создан для тех, кто ценит искренность и простоту, и пьёт кофе на бегу, во время работы, встреч или коротких пауз.

Основой для визуального решения послужили уличные образы Вьетнама: металлические табуретки на тротуарах, звук льда в стаканах, рукописные меню и аромат свежесваренной робусты. Эти элементы стали эмоциональным фундаментом бренда.

Дизайн упаковки выполнен в минималистичной и лаконичной манере. Иллюстрации изображают людей в обычных ситуациях — за работой, на отдыхе, во время прогулок. Грубые и намеренно неидеальные линии передают эстетику реальной жизни, подчёркивая доступность и узнаваемость бренда.

SLURRY стремится быть «своим» для потребителя — несовершенным, честным и понятным.

Источник: Drinkinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.