Великий Пост в гипермаркетах «О’КЕЙ»

Фильтры

Регион

Новости

Великий Пост в гипермаркетах «О’КЕЙ»

«О’КЕЙ» представляет новое меню для постного стола

Великий Пост в гипермаркетах «О'КЕЙ» встречают новым меню, где представлены овощные блюда разных национальных кухонь: от традиционных для русской разносолов до салатов европейской и азиатской кулинарии.

«Наиболее популярны блюда, приготовленные по старым рецептам монастырской кулинарии, – говорит руководитель собственного производства «О’КЕЙ» Андрей Тимошин. – Например, яблоки, запечённые по-монастырски с медом и сухофруктами, щи Валаамские с грибами, салат «по монастырскому уставу» из отварных овощей с грибами и зеленью. Покупатели также любят кухню южных и восточных регионов: в нашей сети она представлена салатом из бобовых «Тбилисоба», традиционным кавказским аджапсандалом и овощами по-пекински».

И все-таки русская кухня – это в первую очередь картофель, что уже который год подряд подтверждают абсолютные хиты продаж: жареный картофель с чесноком и розмарином и запеченный картофель в фольге с овощами и травами. Наряду с готовыми блюдами в гипермаркетах «О’КЕЙ» представлены и постные полуфабрикаты: овощные голубцы, фаршированный перец, морковные котлеты и капустные шницели.

Каждый год «О’КЕЙ» радует покупателей оригинальными новинками. В этом году постное меню пополнилось овощами в стиле фьюжн и совершенно новым направлением фитокулинарии, которая включает в себя разнообразные холодные и горячие напитки, приготовленные из натуральных фруктов и ягод (травяные чаи с пряностями, напитки из шиповника с мятой и чабрецом, а также из облепихи, лайма, меда и имбиря).

Знаете ли вы, что…

  • Во время Великого Поста в Сибири самыми популярными блюдами являются квашения, соления и маринады.

  • В центральных и южных регионах отдают предпочтение ассорти из овощей гриль и сезонным салатам с заправками из растительного масла?

О компании

«О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ» дополняют основной формат.

Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. По состоянию на 1 марта 2015 года «О’КЕЙ» насчитывает 110 магазинов в 28 городах России: 70 гипермаркетов и 40 супермаркетов в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 508 615 м2 и 50 413 м2 соответственно. В «О’КЕЙ» работает более 25 000 человек.

«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, в том числе кулинарию и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без дополнительных наценок.

Источник: Пресс-служба ГК «О’КЕЙ»:

Также в разделе

Комментарии (0)