Valio объединяется со Stora Enso для тестирования биокомпозитной упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Valio объединяется со Stora Enso для тестирования биокомпозитной упаковки

Финский производитель молочных продуктов Valio заключил партнерское соглашение с крупным производителем целлюлозно-бумажной продукции, биоматериалов и упаковки Stora Enso для тестирования использования биокомпозита в пищевой упаковке в целях сокращения отходов.

В рамках пилотного проекта компании распространят 10 тысяч многоразовых крышек на основе древесного волокна для контейнеров творога, чтобы проверить, могут ли многоразовые крышки из биокомпозита предотвращать порчу пищевых продуктов во время хранения. «С помощью этого пилотного проекта мы поощряем людей предпринимать конкретные действия по сокращению пищевых отходов. Крышка облегчает защиту свежих сливок и творога и увеличивает сроки их хранения», - говорит Юсси-Пекка Лумме, менеджер по разработке упаковки в Valio.

Крышки, разработанные Stora Enso, изготовлены из биокомпозитного материала DuraSense, который сочетает в себе древесные волокна и полимеры, хорошо моется и отличается долговечностью. По словам производителей, использование биокомпозитной упаковки приведет к снижению выбросов CO2 до 80%. Крышки будут распространяться в рамках рекламных и промокампаний Valio в начале этого года.

«В 2018 году мы перешли на упаковку из растительных материалов для всех выпускаемых 250 миллионов упаковок молока, йогурта, сливок и кисломолочных продуктов. Модернизация упаковки является частью нашей глобальной концепции, направленной на то, чтобы к 2035 году достигнуть полной углеродной нейтральности. Мы постоянно изучаем новые инновации в упаковке, тестируем их и в случае успеха применяем на практике», - отметил Лумме.

Ханну Касуринен, исполнительный вице-президент по упаковочным материалам в Stora Enso, сказал: «Мы в Stora Enso видим высокий спрос на экологически безопасную упаковку для пищевых продуктов. Мы активно разрабатываем инновационные решения, которые помогают продовольственным сетям реагировать на экологические запросы потребителей».

Источник: FOODBEV.COM

Также в разделе

Комментарии (0)