Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Впервые в истории сервиса «Вкусно — и точка» стартовала продажа уникального розового бургера из линейки Hello Kitty. Новинка, вдохновленная японской культурой, появилась в меню 21 июля и станет ярким акцентом летнего ассортимента.
Вместе с бургером клиенты смогут попробовать новое мороженое «Айс Де Люкс» с фруктовым мармеладом. Эстетика упаковки, в которой представлены новинки, отражает элементы популярной японской анимации. По словам Дарьи Назаркиной, старшего вице-президента по маркетингу и доставке, новые блюда призваны подарить пользователям незабываемые ощущения и погрузить в атмосферу приключений Hello Kitty и ее друзей.
Источник: Foodretail.ru