Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По итогам I полугодия 2021 года онлайн-продажи продуктов питания выросли в 2,5 раза — в основном за счет Москвы и Петербурга.
По данным исследования агентства Data Insight, которое специализируется на рынке электронной коммерции, в январе–июне в России было оформлено 118 млн заказов на общую сумму 149 млрд рублей. В годовом исчислении их количество увеличилось на 268%, а объем онлайн-продаж — на 174%.
Первое место в продуктовом сегменте рынка e-commerce по объему продаж заняла торговая сеть «ВкусВилл» с долей 14%, второе — «СберМаркет», третье — «Самокат». Вслед за ними позиции в «горячей десятке» распределились в такой последовательности: Delivery Club, Wildberries, «Яндекс.Лавка», Ozon, «Пятёрочка доставка», «Утконос» и «Перекрёсток Впрок».
70% онлайн-ритейлеров продуктового сегмента зарегистрировано в Москве и Подмосковье, 12% — в Петербурге и Ленинградской области и примерно столько же приходится на остальные регионы европейской части России.
Минпромторг заявил о стабильности цен на продовольствие
В комментарии к материалу «Делового Петербурга» управляющий партнер консалтинговой компании Retail4You Сергей Лищук сказал, что сейчас многие региональные ритейлеры отмечают снижение числа онлайн-заказов. В России не прослеживается однозначная тенденция, когда потребитель, оценивший сервисы экспресс-доставки еды в период пандемии, стал их постоянным активным пользователем. Это связано с разными фазами зрелости рынка в регионах.
Источник: meat-expert.ru