Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Это связано с тем, что во время ограничений из-за COVID-19 люди стали чаще готовить дома. Больше всего на продукты тратили в США, далее следует Западная Европа, Латинская Америка, Восточная Европа и Азия. Исследование провела компания Kantar.
Наибольший рост показали напитки, молочные продукты и бакалея, рост продаж консервов составил 26%, сахара и подсластителей — 15%, трав и приправ — 13%.
Продажи алкоголя в Западной Европе и Латинской Америке выросли на 25% и 20% соответственно. В Азии — упали на 10%.
Рост показала электронная коммерция, на нее приходится 6,5% мировых продаж продуктов питания. В США стали более популярны супермаркеты, в Восточной Европе — дискаунтеры.
ФАО объясняет, как сократить потери продовольствия
Данные для доклада были собраны от домохозяйств в 42 странах, представляющих 66% мирового населения и 83% валового внутреннего продукта.
Источник: dairynews.ru