У Coca-Cola проблемы в супермаркетах Франции из-за желания потребителей иметь местные продукты

09 января 2020, 08:36

Всемирно известный безалкогольный напиток Coca-Cola может исчезнуть с некоторых полок супермаркетов Франции в ближайшие дни, после того как разгорелся спор о “новых здоровых тенденциях” и проблемах с доставкой.

coca-cola, конкуренция, безалкогольный напиток

Французские супермаркеты Intermarché и Netto больше не могут продавать напиток после того, как дистрибьюторы якобы решили прекратить поставки до незавершенных переговоров о перечне продуктов на 2020 год. Спор также может затронуть бренды Fanta, Sprite и Tropico.

В письме, опубликованном в специализированном издании LSA, Тьерри Котийяр, президент Intermarché and Netto, сказал: «эта жесткая и внезапная остановка поставок вызвана спором о диапазонах; Coca-Cola хочет заставить нас нести диапазон 2020 года, который мы не хотим. На рынке безалкогольных напитков наблюдается значительное падение объемов: -3,2% за последние 12 месяцев. “Наши клиенты хотят, чтобы более здоровые продукты поддерживали их долгосрочное здоровье. Они также утрачивают интерес в отношении продуктов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду, оставляя за собой одноразовый пластик, и отдавая предпочтение менее обработанным местным продуктам.”

Он добавил: «летом мы сообщим отрасли, что с 2020 года мы намерены предпринять реальные шаги по снижению значимости некоторых видов соды в пользу продуктов, которые воплощают эти новые здоровые тенденции с более низким содержанием сахара.”

Г-н Котийяр сказал, что в ответ Coca-Cola решила полностью прекратить все поставки. Он сказал: «Coca-Cola злоупотребляет своим доминирующим положением, чтобы заставить нас брать всю свою продукцию. На самом деле, этот шаг направлен на ограничение доступа Intermarche и Netto к новым линейкам продуктов, часто производимых малыми предприятиями, которые мы хотим продавать с января, а не соды.” Он добавил: «Мы не можем принять такие методы. Мы не позволим монополисту вмешиваться в наши убеждения [или] попирать наши независимые ценности. Мы готовы бороться за свои права (в суде) и осудить действия этого производителя.”

Но в своем ответном письме в LSA Coca-Cola заявила: «Мы знаем о недавних заявлениях Intermarche. Эти утверждения неточны. Мы не являемся источником каких-либо споров в наших коммерческих отношениях с Intermarche, ни каких-либо попыток навязать наши диапазоны. «Наш контракт с Intermarche закончился 21 декабря 2019 года. Несмотря на наши предложения, мы не пришли к соглашению до 1 января 2020 года, в связи с тем, что Intermarche объявила о массовом делистинге нашей продукции. Ожидая услышать о позиции Intermarche по заказам, поставленным с 1 января 2020 года, мы приостановили поставки.

“Мы, конечно, готовы поставить, как только найдем 

Источник: kvedomosti.ru

Также в разделе:

Темпы роста цен снизились в 2,1 раза за прошедший год в Псковской области...

КАК НЕ СРЫВАТЬ ОТГРУЗКИ. АЛГОРИТМ РАСЧЕТА БУФЕРА ПРОДУКЦИИ...

Продовольственная безопасность – это доступность еды...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Магнит» возьмет Петербург оптом. Розничный гигант штурмует Северную столицу с крупным форматом
4 декабря 2019, 09:49
Не сумев купить «Ленту», федеральная сеть решила вести экспансию самостоятельно. Ниша оптовых продаж перспективна, но для Петербурга формат придется серьезно адаптировать, считают эксперты. Помимо запуска cash&carry, компания стремительно наращивает число магазинов у дома....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: