Тренд на употребление готовых блюд все более укрепляется среди российских потребителей

Фильтры

Регион

Новости

Тренд на употребление готовых блюд все более укрепляется среди российских потребителей

Это касается не только салатов, закусок или перекусов, но и основных блюд и завтраков. Более трети опрошенных россиян (39%) покупают готовые блюда для утреннего приема пищи не реже одного раза в неделю, причем 5% из них делают это на ежедневной основе.

Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины (6% опрошенных мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% – минимум 2-3 раза в неделю). Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю).

Абсолютным лидером по приобретению готовых завтраков среди торговых сетей стала «Пятёрочка» – каждое второе приобретенное блюдо приходится именно на нее. При этом почти 80% опрошенных отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ретейлера. На втором месте по доверию к категории завтраков оказался «Магнит» (тут покупают завтраки 38% респондентов), на третьем – «Лента» (27%).

Среди всех видов блюд самыми популярными завтраками являются выпечка (54%), блинчики и панкейки (43%), а также сырники (35%). Меньше всего в магазинах приобретают омлеты и оладьи. За кофе с выпечкой потребители чаще всего идут именно в «Пятёрочку» (65%), а более трети опрошенных (34%) выбирают в магазинах сети блинчики и панкейки. Из ассортимента готовых завтраков «ВкусВилл» покупатели чаще всего предпочитают сырники (51% респондентов покупают здесь именно их), а из ассортимента Metro и Ozon Fresh – каши (по 40% каждый).

Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считают, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой. При этом 41% опрошенных потребителей уверены, что торговые сети тщательно следят за продукцией и способны обеспечить ее высокое качество.

Исследование проведено методом онлайн-опроса на базе РОМИР. Опрошено 1000 россиян в возрасте от 18 до 70 лет по всей России.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)