Tic tac увеличивает продажи обычных драже с помощью гало-эффекта от особых вкусов

Фильтры

Регион

Новости

Tic tac увеличивает продажи обычных драже с помощью гало-эффекта от особых вкусов

Торговая марка карманных конфет tic tac, принадлежащая Ferrero, представила новый фруктовый вкус Strawberry Fields («клубничные поля»). Выход продукта призван максимизировать показатели крупнейшего и самого быстро развивающегося сегмента карманных сладостей — фруктового. Новый вкус расширит существующую линейку tic tac до пяти постоянных вариантов. Кроме того, в компании надеются увеличить летние продажи бренда, пишет Upakovano.ru.

Фруктовые варианты оказались очень успешными для tic tac. К примеру, в прошлом году лимитированные серии новых вкусов существенно подняли продажи стандартного продукта tic tac, поскольку смогли привлечь внимание к бренду со стороны молодых покупателей. Гало-эффект увеличил реализацию стандартных драже на 89%. При этом вкус Cherry Passion (вишня), представленный в 2010 году, уже оценивается в 2,6 млн. фунтов стерлингов.

Strawberry Fields нужен tic tac, чтобы освежить ароматы продукты. Так бренд пытается уловить традиционный вкус британского лета, который остается любимым и на протяжении всего года.

Новинка появится в продаже в начале мая. На ее продвижение будет направлена часть от 2 млн. фунтов стерлингов, которые компания Ferrero планирует инвестировать в увеличение британского бизнеса в ближайшие пять лет. Выпускаться новый вкус tic tac будет в 18-граммовых упаковках, и в 49-граммовых упаковках с 100 драже.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)