"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"

Фильтры

Регион

Новости

"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"

Совместно с агентством More брендинговое агентство "Супрематика" провело масштабный ребрендинг ретейлера "Магнит".

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму.

Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм.

В рамках ребрендинга все суббренды «Магнит» обрели единый и стройный визуальный образ, основанный на родительском знаке. При этом в айдентике каждого из суббрендов присутствуют уникальные графические черты, свойственные только этому суббренду.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)