Starbucks заявил, что изготовление взбитых сливок для кофе наносит больший вред экологии, чем полеты частного самолета компании. Сеть кофеен советует клиентам снизить потребление молочных продуктов, предлагая им в качестве альтернативы растительное молоко
Starbucks планирует стимулировать потребителей при заказе выбирать напитки с растительным молоком — миндальным, кокосовым, соевым или овсяным, пишет Bloomberg. Компания уверяет, что производство такого молока наносит меньший ущерб экологии, чем традиционных молочных продуктов.
Starbucks пришла к выводу, что при изготовлении взбитых сливок для напитков образуется в 50 раз больше углеродного следа, чем при использовании частного самолета компании, пишет Bloomberg. Молочные продукты являются крупнейшим источником выбросов во всей деятельности Starbucks.
Убей корову – спаси дерево! Борьба с парниковыми газами идет всерьез
Ранее компания вместе со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и консалтинговой компанией Quantis впервые оценила свое влияние на экологию с точки зрения выбросов углерода, мусора и потребления воды по всему миру. По итогам этой работы Starbucks объявила, что к 2030 году сократит на 50% выбросы углекислого газа, водозабор и количество отходов, отправляемых на свалки. Такую цель генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон обозначил в публичном письме к акционерам.
«Альтернативное молоко будет большой частью решения», — заявил Джонсон Bloomberg. По его словам, «кривая потребительского спроса уже смещается»: в Северной Америке 15%-20% клиентов Starbucks уже перешли на напитки с растительным молоком.
Источник: forbes.ru