Специальное оборудование с томатными диспенсерами от «Моё Лето» появилось в магазине «Дикси»

08 июля 2020, 06:02

18 июня в магазине «Дикси», расположенном по адресу: Хорошевском шоссе, д. 15, появилась необычная инсталляция — стойка со специальными томатными диспенсерами от «Моё Лето» позволяет покупателям самим составить микс из томатов-черри по вкусу. В диспенсерах представлены томаты двух наиболее популярных сортов, красные сливовидные черри Санрайз и желтые сливовидные черри Санлайт, которые считаются одними из самых сладких и любимых у потребителей.

дикси, мое лето, помидоры, томаты, томатные диспенсеры, коронавирус, пандемия, covid-19

Оборудование с томатными диспенсерами, представленное в магазине сети «Дикси», уникально для российского рынка. Идея создания модуля, который включает в себя диспенсеры и ТВ-панель, а также конструктива для дополнительной выкладки овощей, принадлежит команде «Моё Лето». Диспенсеры, которые компания приобрела у производителя из Нидерландов, предназначены именно для томатов. Специальная технология обеспечивает сохранность формы и вкусовых качеств плодов. Оборудование успешно прошло тестирование на собственном производстве в Калужской области; были сформированы требование к санитарной обработке, которые позволяют исключить все возможные риски в ситуации пандемии.

дикси, мое лето, помидоры, томаты, томатные диспенсеры, коронавирус, пандемия, covid-19

Ключевая идея проекта — предложить покупателю самому выбрать пропорцию микса из желтых и красных черри любимых сортов и набрать их в шейкер или пакет в том объеме, который он захочет. Сладкие, свежие черри идеально подойдут для приверженцев идеи ЗОЖ и правильного питания, а также тех, кто следит за фигурой и заботится об иммунитете.

дикси, мое лето, помидоры, томаты, томатные диспенсеры, коронавирус, пандемия, covid-19

«Наш новый проект направлен на развитие категории ФРОВ — столь важный для потребителя и трафикообразующей для сетей. Он создает интерактив и удобство для покупателей, к тому же полностью отвечает актуальному запросу на бесконтактную покупку свежих овощей. Мы очень признательна нашим партнерам — компании «Дикси» за поддержку и совместную реализацию проекта. По результатам первых дней проекта мы отмечаем, что предложенный нами подход к покупке черри вызвал высокий интерес у посетителей магазина, и в данный момент прорабатываем возможности масштабирования проекта», — Алла Хусаинова, директор по маркетингу ТД «Моё Лето».

Источник: advertology.ru

Также в разделе:

Сергей Левин: Развитие систем сертификации откроет новые возможности для экспорта российской продукции АПК...

Главы аграрных ведомств стран БРИКС обсудили вопросы сотрудничества в области сельского хозяйства...

Дмитрий Патрушев обсудил с членами Комитета Госдумы по аграрным вопросам перспективы развития АПК...

Минэкономики рассчитало проигравших и выигравших в пандемию...

Президент призвал изыскать резервы на поддержку развития сельских территорий...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Минэкономики рассчитало проигравших и выигравших в пандемию
25 сентября 2020, 05:40
Два сценария прогноза социально-экономического развития РФ до 2023 года, подготовленные в Минэкономики для нужд бюджетного процесса, в 2020 году очень близки друг к другу — и главным фактором неопределенности в них являются не цены экспорта России, а внешние переменные, связанные с будущей...
Российский АПК в пандемию обошелся собственными силами - глава Минсельхоза
22 сентября 2020, 07:28
Российский АПК в пандемию обошелся собственными силами, иностранцы из стран ближнего зарубежья к работам практически не привлекались, заявил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев. "Людей хватило, были в самом начале определенные перебои, но все сложилось более или менее нормально. Урожай...
Роспотребнадзор не нашел SARS-CoV-2 в пробах продуктов питания
22 сентября 2020, 07:06
В период с 5 августа по 10 сентября инспекторы Роспотребнадзора отобрали 1677 образцов пищевой продукции для исследования на коронавирус SARS-CoV-2. Отрицательный результат тестирования получен в 100% случаев, сообщает Газета.Ru. При взятии проб эксперты отдавали предпочтение...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: