Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции

Фильтры

Регион

Новости

Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции

В ближайшее время продуктовый рынок ждет дальнейший спад потребительской активности, а часть покупателей переориентируется на здоровое питание. Такой прогноз дают в Национальном союзе мясопереработчиков.



«Потребители перейдут от заедания стресса на самоизоляции к диетам», – рассказала исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков Екатерина Лучкина во время онлайн-конференции, посвященной безопасности продуктов.

Вместе с тем падение уровня доходов во время самоизоляции (в среднем в России на 8%) привело к переосмыслению потребления, сообщила Екатерина Лучкина. «Из-за сокращения доходов, восстановление которых вряд ли будет быстрым, при выборе продуктов питания люди сегодня отдают предпочтение желтым ценникам, их поиск на полке будет усиливаться», – отметила директор отраслевого союза. 

Сейчас на выбор потребителей влияет общая тревожность, которая сохраняется в обществе в связи с эпидемией, поясняет эксперт. Покупатели стремятся совершать покупки онлайн с бесконтактными формами оплаты. «Тревожность людей из-за распространения нового коронавируса проявляется и в том, что они все больше отдают предпочтение локальным товарам, то есть произведенным в регионе, где они проживают. При выборе продуктов питания также отдается предпочтение тем, которые продаются в упаковке, а не на развес, что обеспечивает дополнительную защиту от вируса», – рассказала Екатерина Лучкина.

При этом на рынке отмечается «инновационный оптимизм»: люди готовы пробовать новые продукты и сервисы, которые будут удобными для них, в том числе по разработке индивидуального питания. Ценность бренда отходит на второй план, поясняет эксперт. На первое же место для покупателей выходит экономия при выборе товаров по соотношению цены и качества.

Меняются предпочтения в выборе магазинов, отмечает Екатерина Лучкина. «Поскольку в обществе сохраняется тревожность и желание уменьшить контакты с другими людьми, многие в период самоизоляции открыли для себя формат «магазин у дома». Согласно исследованию, 77% покупателей в Европе и 67% в России стараются совершать покупки в ближайших магазинах. Прогнозируется, что число посетителей местных локальных точек продаж продолжит расти», – рассказала исполнительный директор отраслевого союза.

Кроме того, предприятиям эксперт рекомендует формировать резервы рабочих на случай второй волны эпидемии COVID-19. Часть сотрудников могут уйти на больничный или оказаться на вынужденном карантине.

Источник: Ветеринария и жизнь

Также в разделе

Комментарии (0)