Союз мясопереработчиков: потребители переходят к диетам после самоизоляции

30 июля 2020, 07:48

В ближайшее время продуктовый рынок ждет дальнейший спад потребительской активности, а часть покупателей переориентируется на здоровое питание. Такой прогноз дают в Национальном союзе мясопереработчиков.

Национальный союз мясопереработчиков, потребители, карантин, самоизоляция, коронавирус, пандемия, covid-19, здоровое питание

«Потребители перейдут от заедания стресса на самоизоляции к диетам», – рассказала исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков Екатерина Лучкина во время онлайн-конференции, посвященной безопасности продуктов.

Вместе с тем падение уровня доходов во время самоизоляции (в среднем в России на 8%) привело к переосмыслению потребления, сообщила Екатерина Лучкина. «Из-за сокращения доходов, восстановление которых вряд ли будет быстрым, при выборе продуктов питания люди сегодня отдают предпочтение желтым ценникам, их поиск на полке будет усиливаться», – отметила директор отраслевого союза. 

Сейчас на выбор потребителей влияет общая тревожность, которая сохраняется в обществе в связи с эпидемией, поясняет эксперт. Покупатели стремятся совершать покупки онлайн с бесконтактными формами оплаты. «Тревожность людей из-за распространения нового коронавируса проявляется и в том, что они все больше отдают предпочтение локальным товарам, то есть произведенным в регионе, где они проживают. При выборе продуктов питания также отдается предпочтение тем, которые продаются в упаковке, а не на развес, что обеспечивает дополнительную защиту от вируса», – рассказала Екатерина Лучкина.

При этом на рынке отмечается «инновационный оптимизм»: люди готовы пробовать новые продукты и сервисы, которые будут удобными для них, в том числе по разработке индивидуального питания. Ценность бренда отходит на второй план, поясняет эксперт. На первое же место для покупателей выходит экономия при выборе товаров по соотношению цены и качества.

Меняются предпочтения в выборе магазинов, отмечает Екатерина Лучкина. «Поскольку в обществе сохраняется тревожность и желание уменьшить контакты с другими людьми, многие в период самоизоляции открыли для себя формат «магазин у дома». Согласно исследованию, 77% покупателей в Европе и 67% в России стараются совершать покупки в ближайших магазинах. Прогнозируется, что число посетителей местных локальных точек продаж продолжит расти», – рассказала исполнительный директор отраслевого союза.

Кроме того, предприятиям эксперт рекомендует формировать резервы рабочих на случай второй волны эпидемии COVID-19. Часть сотрудников могут уйти на больничный или оказаться на вынужденном карантине.

Также в разделе:

Россия может обойтись без импорта молока и мяса в 2021 году...

Гастрономический фестиваль корюшки открылся в ресторанах Приморья...

В КГТУ подвели итоги конкурса по разработке новых рыбных продуктов...

Эксперт рассказал, насколько вырастут цены в 2021 году...

Росстат расширил список товаров и услуг для ежемесячного расчёта инфляции...

Лечебную колбасу с зизифусом будут выпускать в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Saxo Bank предрекает запустение мегаполисов в 2021 году из-за COVID-2019
9 декабря 2020, 09:32
Saxo Bank ожидает в 2021 году крах некоторых компаний из-за перегрева экономик и запустения мегаполисов после введения правительствами стран безусловного базового дохода (выплаты независимо от наличия работы или нуждаемости) на фоне пандемии коронавируса. Такие предположения содержатся в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: