Советы экспертов для производителей: как успешно выйти на полки розничной торговли на выставке WorldFood Moscow 2025

Фильтры

Регион

Новости

Советы экспертов для производителей: как успешно выйти на полки розничной торговли на выставке WorldFood Moscow 2025

На международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2025 обсуждали основные препятствия, с которыми сталкиваются производители при выходе на полки розничной торговли. Эксперты акцентировали внимание на важности потребительских тестов и выявили ключевые тренды в разработке новых продуктов.

Роман Шалимов, специалист в области сенсорных исследований, отметил, что на полках существуют «звездные зоны», где размещены наиболее популярные бренды. Он подчеркнул, что основное внимание должно быть уделено «окей-продуктам», которые, если успешно протестированы, могут стать любимыми у покупателей.

Одним из главных барьеров для успешного вывода новинок на рынок является недостаток культуры потребительского тестирования. Шалимов привел статистику, согласно которой 80% российских компаний не проводят такие тесты.

Свои рекомендации производителям предоставили и представители торговых сетей. Оксана Авдонкина из "Окей" подчеркнула, что важно понимание своей целевой аудитории и профессионализм команды. Валерия Варяник из "Яндекс.Лавки" отметила, что устойчивость бизнеса и креативный подход к продукту являются определяющими факторами для успешного сотрудничества.

Эксперты также выделили текущие тренды, среди которых обогащение протеином, эксклюзивные коллаборации и рост популярности премиальных консерваций.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.