Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Накануне Дня матери «Пятёрочка» изучила предпочтения россиян в выборе тортов. Согласно исследованию, шоколадные торты оказались абсолютным фаворитом — их выбирает каждый третий покупатель (33%).
Второе место в рейтинге занимает советская классика: наполеон и медовик пользуются популярностью у 17% респондентов. Чизкейки предпочитают 16% опрошенных, муссовые торты — 4%, ореховые — 5%. При этом 28% россиян признались, что любят все виды тортов без исключения.
Исследование также показало, что 45% покупателей приобретают торт только по праздникам. Почти столько же (44%) делают это, чтобы просто порадовать себя. Каждый десятый (11%) берёт торт с собой в гости.
Большинство потребителей (69%) покупают торты в магазинах или проверенных кондитерских, 18% готовят самостоятельно, а 14% заказывают у домашних кондитеров.
В декоре тортов лидируют фрукты и ягоды — такой вариант предпочитают 35% респондентов. Кремовые розы нравятся 27% россиян, минимализм в украшении выбирают 20%, а сладости для декора используют 18%.
По данным сети, за 10 месяцев 2025 года в «Пятёрочке» было продано около 44 млн тортов. Из них почти 5 млн пришлось на продукцию собственных брендов. Лидером продаж стал медовик «Шарлиз», который покупали 1,2 млн раз. Наполеон той же марки был куплен более 100 тыс. раз.
География предпочтений различается: в центральном регионе чаще покупают медовик и наполеон, а в Поволжье и на Северо-Западе популярностью пользуются ягодные пироги «Шарлиз» с вишней и черникой.
Источник: Foodretail.ru