С начала года магазины фирменной сети холдинга АГРОСИЛА посетило 749 тысяч покупателей

17 мая 2022, 08:36

Пресс-служба крупнейшего в Татарстане агропромышленного холдинга АГРОСИЛА сообщает, что с начала 2022 года через магазины корпоративной сети прошло 749 тысяч покупателей. 

С начала года магазины фирменной сети холдинга АГРОСИЛА посетило 749 тысяч покупателей

За четыре с половиной месяца торговые точки фирменной розницы реализовали 1163 тонны продуктов в сыром виде на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей и 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В перечень наиболее востребованной продукции входят куриные бедра, тушки бройлера и колбаски «Дарницкие». Отмечен высокий спрос на сахар в расфасовке по одному килограмму.

Полный производственный цикл обеспечивает регулярные поставки в фирменную сеть исключительно свежих качественных продуктов, что по достоинству ценят постоянные покупатели. Корпоративная розница формируется с 2005 года. Первоначально в ней торговали продукцией единственного предприятия холдинга — «Челны-Бройлер». По мере расширения ассортимента возник второй формат магазинов — «Просто Молоко». 

В 2020-м после ребрендинга разрозненные форматы объединили. Сейчас под вывеской АГРОСИЛА действуют 43 магазина в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. В этом году запланировано открытие нескольких магазинов самообслуживания с привлечением товаров сторонних поставщиков, чтобы избавить постоянных клиентов тратить время на хождение по другим торговым точкам.

В 2021 году магазины АГРОСИЛЫ посетило более 2,1 млн покупателей, объем продаж продукции глубокой переработки впервые превысил объем продаж продукции в сыром виде. В общей сложности в прошлом году через корпоративную розницу реализовано 11,8 тысячи тонн продовольственных товаров на сумму 1,4 млрд рублей. Кроме того, зафиксирован значительный рост популярности фирменных магазинов АРОСИЛЫ и молочной продукции холдинга.

Продажи продуктов под торговыми марками АГРОСИЛЫ в прошлом году увеличились на 40% (3 млрд рублей). Выручка от продаж в брендированной упаковке по итогам года оценивалась в 10,7 млрд рублей. Среди факторов, обеспечивающих положительную динамику, аналитики считают самыми важными оптимизацию ассортимента, оперативную реакцию на колебания спроса и увеличение доли халяльной продукции.

Лидером продаж в сегменте «сырой» продукции в прошлом году стала охлажденная тушка цыпленка в индивидуальной упаковке, в сегменте продукции глубокой переработки мясного сырья — варено-копченая куриная грудка, изготовленная по стандартам «халяль», а в сегменте колбасных изделий — ветчина «Экстра Халяль», выпущенная ООО «Челны-Бройлер».

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе:

В ООН заявили, что продолжают переговоры по экспорту продовольствия России и Украины...

Ромир: недельные расходы россиян сократились на 10%...

Правительство расширило программу льготного кредитования закупок приоритетной импортной продукции...

«Честный знак»: рыбные консервы не подорожают из-за маркировки...

Ритейлеры попросили ФНС о новых мерах поддержки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: