Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По данным исследования, проведенного компанией BusinesStat, продажи готовых первых и вторых блюд в России в 2024 году увеличились на 13%, составив 543 миллиона порций по сравнению с 482 миллионами в 2023 году. Основными факторами, способствующими росту, стали ускорившийся ритм жизни и активное продвижение готовой продукции в сетях торговли, где для них выделяются целые секции. Это усилившееся внимание со стороны ритейлеров связано с развитием собственных марок и услуг доставки.
Среди заметных тенденций следует отметить предпочтение охлажденных блюд над замороженными, что стало возможным благодаря ужесточению требований к процессам производства, хранения и транспортировки. Потребители стали больше доверять качеству охлажденных готовых блюд и охотнее их покупают. Тем не менее, интерес к замороженным продуктам не угасает, поскольку их основным преимуществом остаются длительные сроки хранения.
Комбинирование охлажденных и замороженных блюд в рационе россиян позволяет значительно упростить процесс приготовления пищи. Ожидается, что в дальнейшем рынок будет расти, что обусловлено изменением экономической модели в стране и повышением интереса к более качественным и дорогим продуктам, включая готовую еду, с акцентом на здоровый образ жизни.
Источник: Foodretail.ru