Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
На потребительском рынке наблюдается стабильный рост спроса на товары под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей. По словам Станислава Богданова, председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), одним из ключевых направлений роста станет продажа готовой пищи в магазинах. Он отметил, что товары под СТМ выгодно отличаются ценой от аналогичных продуктов брендов-производителей, которые активно вкладываются в маркетинг.
Согласно данным АКОРТ, доля СТМ в продажах крупных продовольственных ритейлеров за последний год увеличилась более чем на 1 процентный пункт и в среднем превысила 22% от общей выручки. Ассортимент продукции под СТМ также значительно расширился в магазинах ведущих торговых сетей, что свидетельствует о стабильном спросе на эти товары.
Станислав Богданов добавил, что на популярность СТМ влияют внешние факторы, изменяющие поведение покупателей, и подтвердил рост жестких дискаунтеров, в которых доля СТМ превышает 50%. В настоящее время почти все сети стремятся предлагать готовую еду под собственными марками, что формирует новые тренды на потребительском рынке. По прогнозам, доля СТМ продолжит расти, а отечественные бренды также будут усиливать свои позиции благодаря поддержке со стороны государственных программ.
Источник: Foodretail.ru