Российские покупатели: На что не готовы экономить?

Фильтры

Регион

Новости

Российские покупатели: На что не готовы экономить?

Исследование, проведенное РОМИР, показало, что россияне готовы оптимизировать расходы, однако отказываться от определенных категорий товаров не намерены.

В первую тройку основных расходов, от которых россияне отказываются в последнюю очередь, вошли продукты питания, лекарства и фрукты. В условиях экономической неопределенности покупатели перераспределяют свои бюджеты, сокращая затраты на ювелирные изделия, автомобили и развлечения. Исследование также выявило региональные различия в приоритетах потребления: в Северо-Западном федеральном округе, например, кофе находится на более высоком уровне в значимости, чем в других регионах.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.