Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Потенциал увеличения российского экспорта сельхозпродукции в Сингапур к 2030 году может составить более 100 млн долларов США.
Об этом на открытии бизнес-миссии российских компаний-экспортеров продукции АПК с Республикой Сингапур, организованной Федеральным центром «Агроэкспорт» совместно c Министерством сельского хозяйства РФ, заявил Дмитрий Краснов, руководитель «Агроэкспорта».
По его словам, этот потенциал в первую очередь может быть реализован за счет поставок рыбы и ракообразных, свинины, мяса птицы, шоколадных и мучных кондитерских изделий.
- Из перечисленных мною позиций значительная часть не ввозится сейчас в Сингапур из России, - подчеркнул спикер. - На сегодня мы поставляем шоколадные кондитерские изделия, подсолнечное масло и другие продукты.
Он отметил, что сингапурский бизнес успешно работает в российском АПК, например, компания «Olam», которая владеет российским производителем молока «Rusmolco» - «Русская молочная компания». Со своей стороны «Агроэкспорт» активно взаимодействует с «Olam», в частности плодотворно сотрудничал в процессе подготовки стратегии продвижения российской молочной продукции в Китай.
Такие деловые контакты руководитель назвал фундаментом, на котором Россия и Сингапур смогут выстроить долгосрочные доверительные отношения.
- Наши страны сейчас делают первые шаги в развитии взаимной торговли, - сказал эксперт. - И я уверен, что совместная работа даст хороший результат. В общей структуре импорта АПК Сингапура Россия находится на 56 месте, что явно не соответствует нашим возможностям с точки зрения обеспечения поставок продовольствия.
Спикер напомнил, что Сингапур считается крупным хабом в торговле продовольствием со странами Юго-Восточной Азии, республика на 90% обеспечивает себя продуктами питания за счет импорта.
Началась деловая миссия экспортеров продукции АПК с Сингапуром
Внутренний рынок Сингапура характеризуется стабильным уровнем потребительских расходов и высокими доходами населения. Сингапурские потребители лояльно относятся к импортным продуктам питания. В стране развита сеть ресторанов и заведений общественного питания, которые будут восстанавливать спрос по мере улучшения эпидемиологической ситуации.
И этот факт будет учтен при подготовке ежемесячного аналитического отчета Meatinfo.ru
- Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние не только на сегмент HoReCa, - сообщил руководитель. - Она усилила имеющиеся тренды в сфере здорового питания: стремление населения к здоровому образу жизни, готовность заплатить большую цену за полезные продукты, росту спроса на органические продукты и напитки. Кроме того, она простимулировала запрос на полуфабрикаты и готовые блюда. Существенный импульс получила электронная торговля. В 2020 году объем электронной торговли продуктами питания в Сингапуре составил почти 250 млн сингапурских долларов, что в три раза больше, чем было в 2016 году.
Источник: dairynews.ru