Рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях

18 февраля 2022, 20:57

"Свободная касса" представляет новый рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях. Результаты малоприятные.

Рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях

1. Самый высокий средний ER у «Магнолии», но всего 2,8%. Напомним, что достойным результатом считается цифра выше 5%. Но и в случае с «Магнолией» все не так однозначно. Сеть набрала почти 3% в среднем исключительно за счет малочисленной базы подписчиков. Например, в ВК (где индекс вовлеченности у компании самый высокий) их всего 42. Понятно, что при таком количестве людей (особенно если это сотрудники сети) легко добиться результата выше 5%.

2. «Карусель» традиционно неплохо работает в Инстаграме. А вот в ФБ результаты печальные. Подписчиков всего 10 тыс., а ER составляет сотые доли процента.

3. На третьем месте алкомаркет «Бристоль», который худо-бедно продвигается только в Инстаграме.

4. Аутсайдер рейтинга со средним показателем 0,04% – «Дикси».

О ситуации на рынке продуктового ритейла

5. Ритейлеры игнорируют свои страницы в ФБ. Нули после запятой в индексах говорят сами за себя. При этом у Ашана более 4 млн подписчиков. Это рекорд среди всех изученных нами ритейлерах во всех трех соцсетях. И одновременно тут же – рекорд по минимальной цифре ER: 0,0002.

6. В ВК ситуация чуть лучше, индексы доходят хотя бы до сотых. Антирекорд только у «Бристоля». Интересно, что именно тут у «Магнита», «Красное&Белое» и «Пятерочки» аудитории больше миллиона подписчиков. Но мало нагнать людей – надо еще их заинтересовать.

7. В инстаграме все ритейлеры худо-бедно работать научились. У семи из десяти индекс вовлеченности дотянул до десятых процента. По сравнению с результатами в других соцсетях - уже достижение.

Также в разделе:

Центробанк ждет возвращения инфляции к четырем процентам в 2024 году...

В июне Россельхознадзор Мордовии зафиксировал три нарушения при оформлении эВСД...

В Псковской области Управление Россельхознадзора выявило предприятие, производившее пищевую продукцию с неподтвержденными качеством и безопасностью...

РСХБ выдал ГК «КОМОС ГРУПП» порядка 4 млрд рублей по программе льготного кредитования системообразующих предприятий АПК ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В сетях появились автоматы по продаже пива в разлив
8 ноября 2019, 09:03
Крупные производители пива продолжают попытки отнять долю рынка у растущего сегмента магазинов, торгующих в разлив. «Балтика» сама начала устанавливать в сетях «Перекресток» и «Дикси» автоматы по разливу, планирует подобный проект и AB InBev Efes. Но...
Кто из ритейлеров вошел в рейтинг самых дорогих брендов страны?
5 июля 2019, 08:48
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. В ТОП-50 вошли «Магнит», «Пятерочка», «Лента», «Перекресток», «Детский мир», «Дикси» и «М.Видео». В...
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красное & белое» объединяют бизнес
22 января 2019, 08:38
На российском рынке продовольственного ритейла готовится одна из крупнейших сделок: сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединятся в одну компанию. В ней 51% будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, бенефициарам...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: