Реклама пельменей на грани фола

07 ноября 2019, 14:34

Белорусская компания по производству замороженных полуфабрикатов "Провит" не только выпускает более 300 наименований продукции, но и использует нестандартные рекламные ходы для продвижения.

провит, реклама, пельмени, полуфабрикаты

После праздников, 5 ноября, в официальной группе Вконтакте компании "Провит" появился рекламный пост пельменей "Добровский" и за двое суток собрал более 150.000 просмотров, при том что в группе состоит чуть более 7500 подписчиков.

Как вы относитесь к такой рекламе ?

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

СМИ сообщили об отказе россиян от свежих овощей в пользу круп...

Три образца мяса в маринаде дополнили линейку бренда «Ближние Горки»...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

«Серволюкс» не виновен в массовом отравлении сотрудников «Ленты»...

ФТС: Продовольственный импорт РФ за 9 месяцев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Полуфабрикаты читинского предпринимателя получили право на маркировку "100 лучших товаров России"
3 апреля 2019, 08:30
В Чите запущена первая партия продукции c почетным знаком "100 лучших товаров России". По результатам федерального этапа одноименного конкурса индивидуальный предприниматель Туяна Жалсабон стала обладателем почетного знака "Отличник качества" и получила право на...
X5 Retail Group выяснила, где живут любители пельменей
14 декабря 2018, 09:31
Специалисты по большим данным X5 Retail Group выяснили, с какими целями граждане РФ посещали магазины продуктов в 2018 г. Так, были проанализированы данные 3,7 млрд чеков сети «Пятерочка» в 64 субъектах РФ, сообщает 13 декабря сайт АКОРТ. Чаще всего граждане заходят в магазины...
Daria Fox обновляет упаковку пельменей "Сибирская коллекция"
6 ноября 2018, 09:34
Дизайнер Daria Fox представляет новую систему визуальной идентификации для бренда «Сибирская коллекция». Система собрала ранее дробный визуальный образ. У бренда появился логотип-монограмма. Обновленное позиционирование бренда говорит о совершенстве продукта...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: