Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Торговая сеть «Пятёрочка» сообщает об интенсификации работы по контролю качества продуктов собственных торговых марок (СТМ). С января по август 2025 года в специализированном пространстве «Студия вкуса» было проведено почти 600 дегустационных сессий, что на 12% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В общей сложности эксперты и покупатели протестировали более 1700 товаров.
Основная цель дегустаций — сравнительный анализ продукции разных поставщиков для выбора оптимального партнера. Также тестирование позволяет оценивать различные рецептуры и контролировать стабильность качества уже запущенных в производство товаров. По итогам этой работы в 2025 году в ассортимент сети было отобрано и внедрено около 60 новых продуктов.
В процессе оценки участвуют до 15 независимых экспертов-технологов, которые изучают продукт по ряду параметров. Кроме того, к дегустациям привлекаются и покупатели: за 8 месяцев в них приняли участие более 1000 человек. Наиболее часто тестировались товары категории «фреш» (46%) — сыры, молочная и мясная продукция, а также сладкая бакалея (14%) и консервы (12%).
«Такой диалог с потребителем позволяет нам точно понимать его предпочтения и формировать ассортимент, который вызывает доверие. Сегодня каждый шестой покупатель «Пятёрочки» приобретает товары под нашими собственными торговыми марками», — прокомментировала начальник отдела контроля качества СТМ «Пятёрочки» Елена Генералова.
Источник: Foodretail.ru