«Пятёрочка» расширяет ассортимент своей торговой марки «Вкус & Польза»: 40 новых товаров для здорового питания

Фильтры

Регион

Новости

«Пятёрочка» расширяет ассортимент своей торговой марки «Вкус & Польза»: 40 новых товаров для здорового питания

Торговая сеть «Пятёрочка» анонсировала расширение своей собственной торговой марки «Вкус & Польза», добавив 40 новых бакалейных позиций. Эти товары представлены на отдельном брендированном стеллаже в более чем 4500 магазинах, включая Москву, Санкт-Петербург и соседние области. Новые продукты включают в себя хлебцы, отруби, гранолу, вяленые ягоды и орехи, батончики, фруктовые чипсы и «здоровые» сладости, такие как шоколад на меду, низкокалорийные конфеты и печенье без сахара.

За первый месяц продаж более полумиллиона покупателей протестировали различные товары марки, что привело к удвоению товарооборота в категории «фреш». В планах компании до конца 2024 года увеличить ассортимент «Вкус & Польза» до 100 наименований, включая молочные и мясные продукты, а также готовую еду. Расширение доступности бренда также будет производиться поэтапно, с завершением процесса к концу 2025 года.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)