Продажи российского фастфуда вернулись на прошлогодний уровень

Фильтры

Регион

Новости

Продажи российского фастфуда вернулись на прошлогодний уровень

Продажи в секторе быстрого питания (фастфуд) в июне 2022 года восстановились к прошлогоднему уровню, потому что потребители стали чаще покупать за счёт внутреннего туризма.

По данным ресурса «Чек Индекс», который анализирует обезличенные агрегированные данные от «Платформы ОФД» с более 1,1 млн онлайн-касс в России и от партнёров, в июне 2022 года средний размер покупки в заведениях быстрого питания составил 405 рублей, что на 15% выше уровня июня 2021 года.

Объёмы продаж в натуральном выражении (в штуках) вернулись к тому же уровню, что были в июне прошлого года, а в денежном выражении они выросли на 20%. При этом еще в апреле и мае нынешнего года продажи в натуральном выражении были на 6-7% ниже уровня прошлого года.

В целом за II квартал 2022 года средний чек трат в фастфуде составил 402 рубля, что на 13% выше уровня прошлого года. Объёмы продаж в натуральном выражении оказались ниже прошлогоднего на 1%, а в денежном выражении – выше на 19%.

В топ-список покупок россиян в июне 2022 года вошли: хотдоги, сосиски в тесте, кофе в стакане 0,3 л и квас отечественного производства в таре 0,5 л.

Эксперты отмечают, что несмотря на снижение трафика в торговых центрах, спрос на продукцию фастфуда устойчивый. Хорошие показатели данного сегмента бизнеса обеспечивает рост внутреннего туризма в стране, что особенно ярко проявилось в июне.

При этом спрос перераспределился в пользу Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других городов, популярных среди туристов. Здесь июньские продажи фастфуда на треть превышают уровень прошлого года. Высокие обороты быстрого питания в крупных городах стимулирует, в том числе налаженная система доставки из заведений общепита.

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе

Комментарии (0)