Продажи российских товаров за 5 месяцев выросли в 2,5 раза

Фильтры

Регион

Новости

Продажи российских товаров за 5 месяцев выросли в 2,5 раза

Продажи продукции российского производства за период с января по май 2022 года выросли на онлайн-площадке «СберМаркет» в 2,5 раза в годовом выражении.

По данным сервиса, за 5 месяцев спрос на российские продукты питания вырос в 2,2 раза в количестве заказов в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, а в обороте — в 2,5 раза. Самыми популярными товарными категориями российского производства в корзине покупателя стали свежие фрукты и овощи, молоко, крупы, колбасы, вода и полуфабрикаты.

Например, чаще всего в январе-мае россияне покупали: лук репчатый, картофель и лимоны российского производства, варёную колбасу «Вязанка», гречку «Мистраль», молоко «ЭкоНива» 3,2%, огурцы «Моё Лето», муку Makfa, питьевую воду «Шишкин Лес», фарш из индейки «Индилайт», говяжий фарш «Мираторг» Black Angus и куриную голень «Петелинка».

Стандартная корзина клиента сервиса на 70-80% состоит из товаров отечественного производства. При этом их стоимость в сравнении с аналогами зарубежных брендов в среднем на 20% ниже. Кроме того, большой популярностью пользуется продукция российского производства собственных торговых марок ретейлеров.

Самые популярные российские СТМ в «СберМаркете» по итогам пяти месяцев — «Моя Цена» (ретейлер «Магнит»), «Правильное решение» (сеть «Монетка»), «Верная цена» (ретейлер «Верный»).

Высокий спрос на продукты питания отечественного производства связан с привлекательной ценой в сочетании с хорошим качеством продукции, а скидки от ретейлеров и онлайн-сервисов позволяют сэкономить бюджет. Например, в разделе «Дешевле, чем в магазине» пользователи «СберМаркета» могут заказать самые популярные продукты с доставкой по цене почти на 30% ниже, чем в офлайн-магазине. В категорию включены самые популярные среди клиентов продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, сметана, туалетная бумага, стиральный порошок и другие товары первой необходимости.

В онлайн-сервисе можно заказать продукты питания и другие товары первой необходимости более чем из 130 торговых сетей.

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе

Комментарии (0)