Продажи мясных консервов в «Магните» в конце сентября выросли до 14%

12 октября 2020, 11:32

Продажи товаров так называемого сегмента «апокалипсис», к которому относятся мясные консервы, за последнюю неделю сентября 2020 года в сети магазинов «Магнит» выросли на 13–14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом динамика роста продаж в десятки раз ниже мартовских цифр, сообщает пресс-служба ретейлера.



«В целом влияние коронавируса на спрос уже не так значительно: потребители стали рациональнее подходить к закупкам продуктов длительного хранения. Также возможно сохранение у некоторых потребителей еще весенних запасов, например гречневой крупы», – сообщили представители «Магнита».

Например, в Москве резкого роста спроса на консервы, крупы и макароны не наблюдается, хотя в столице с конца сентября начали действовать предписания по самоизоляции для пенсионеров и людей из группы риска.

Так, за неделю с 25 сентября по 1 октября 2020 года продажи круп в магазинах «Магнит» в Москве выросли по сравнению с этим же периодом 2019 года на 32%, макарон – на 30%, мясных консервов – на 14%, растительного масла – на 29%, туалетной бумаги – на 35%.

Для сравнения пресс-служба приводит данные о росте продаж за неделю с 11 по 17 марта 2020 года, когда было объявлено о приостановке авиасообщения России с рядом стран и других антикоронавирусных мерах. Так, в московских магазинах «Магнит» продажи круп по сравнению с той же неделей 2019 года выросли на 229%, макарон – на 394%, мясных консервов – на 456%, растительного масла – на 145%, туалетной бумаги – на 125%, замороженной продукции – на 30%, бытовой химии для уборки – на 46%.

Также в разделе:

Недельная инфляция в России ускорилась до 0,1%...

Производство пищевых продуктов в РФ в январе-августе выросло на 2,4% - Росстат...

Рост цен обрушил сайт Росстата: Он перестал открываться после того, как инфляция почти достигла 7%...

Россия с начала года увеличила экспорт сельхозпродукции на 18,2% - «Агроэкспорт»...

Руководители аграрных ведомств G20 обсудили вопросы глобальной продовольственной безопасности...

Правительство планирует увеличить расходы на сельское хозяйство...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг самых дорогих брендов страны?
5 июля 2019, 08:48
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. В ТОП-50 вошли «Магнит», «Пятерочка», «Лента», «Перекресток», «Детский мир», «Дикси» и «М.Видео». В...
«Магнит» начал принимать тару из пластика и алюминия на переработку
24 июня 2019, 11:50
В некоторых магазинах «Магнит» появились пандоматы для приема использованной тары из пластика и алюминия Пилот экологической инициативы проводится в Краснодаре, Москве и Красногорске. Пандоматы — устройства, принимающие тару — установлены в магазинах «Магнит...
«Магнит» раскрыл противоречащие заявлению «Ленты» детали переговоров
7 апреля 2019, 09:19
«Магнит» объяснил инвесторам, сколько раз он делал предложение о покупке «Ленты». Именно отсутствие пояснений о деталях сделки со стороны «Магнита» менеджмент «Ленты» называл причиной отказа от его предложения в пользу Мордашова Розничная сеть...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: