Продажи мясных консервов в «Магните» в конце сентября выросли до 14%

12 октября 2020, 11:32

Продажи товаров так называемого сегмента «апокалипсис», к которому относятся мясные консервы, за последнюю неделю сентября 2020 года в сети магазинов «Магнит» выросли на 13–14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом динамика роста продаж в десятки раз ниже мартовских цифр, сообщает пресс-служба ретейлера.



«В целом влияние коронавируса на спрос уже не так значительно: потребители стали рациональнее подходить к закупкам продуктов длительного хранения. Также возможно сохранение у некоторых потребителей еще весенних запасов, например гречневой крупы», – сообщили представители «Магнита».

Например, в Москве резкого роста спроса на консервы, крупы и макароны не наблюдается, хотя в столице с конца сентября начали действовать предписания по самоизоляции для пенсионеров и людей из группы риска.

Так, за неделю с 25 сентября по 1 октября 2020 года продажи круп в магазинах «Магнит» в Москве выросли по сравнению с этим же периодом 2019 года на 32%, макарон – на 30%, мясных консервов – на 14%, растительного масла – на 29%, туалетной бумаги – на 35%.

Для сравнения пресс-служба приводит данные о росте продаж за неделю с 11 по 17 марта 2020 года, когда было объявлено о приостановке авиасообщения России с рядом стран и других антикоронавирусных мерах. Так, в московских магазинах «Магнит» продажи круп по сравнению с той же неделей 2019 года выросли на 229%, макарон – на 394%, мясных консервов – на 456%, растительного масла – на 145%, туалетной бумаги – на 125%, замороженной продукции – на 30%, бытовой химии для уборки – на 46%.

Также в разделе:

В ООН заявили, что продолжают переговоры по экспорту продовольствия России и Украины...

Ромир: недельные расходы россиян сократились на 10%...

Правительство расширило программу льготного кредитования закупок приоритетной импортной продукции...

«Честный знак»: рыбные консервы не подорожают из-за маркировки...

Ритейлеры попросили ФНС о новых мерах поддержки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях
18 февраля 2022, 20:57
"Свободная касса" представляет новый рейтинг вовлеченности аудитории ритейлеров в соцсетях. Результаты малоприятные. 1. Самый высокий средний ER у «Магнолии», но всего 2,8%. Напомним, что достойным результатом считается цифра выше 5%. Но и в случае с...
О ситуации на рынке продуктового ритейла
12 февраля 2022, 14:57
Больше всех долю на рынке в 2021 году увеличили «Магнит», «Светофор» и «ВкусВилл». Доля ста крупнейших компаний на рынке продуктовой розницы в России впервые превысила отметку в 50%, следует из материалов исследования агентства Infoline. Для сравнения,...
Кто из ритейлеров вошел в рейтинг самых дорогих брендов страны?
5 июля 2019, 08:48
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. В ТОП-50 вошли «Магнит», «Пятерочка», «Лента», «Перекресток», «Детский мир», «Дикси» и «М.Видео». В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: