Продажи готовой пищи в крупных торговых сетях выросли на 24% в 2024 году

Фильтры

Новости

Продажи готовой пищи в крупных торговых сетях выросли на 24% в 2024 году

По данным аналитического центра АКОРТ, в 2024 году количество продаж готовой еды в крупных розничных сетях, входящих в ассоциацию, увеличилось в среднем на 24% в денежном выражении. Основным фактором роста стали упакованные блюда. Доля готовой еды в выручке продовольственных ритейлеров возросла в среднем на 0,5 процентных пункта и колеблется от 2,5% до 6,5% в зависимости от сети.

Наибольшее увеличение продаж наблюдается в формате "магазинов у дома". В то время как средний рост в сегменте готовых блюд колебался от 14% до 43%, малые форматы магазинов показывают впечатляющую динамику от 52% до 83%. Бренды, такие как "Лента" и "Магнит", фиксируют более чем двукратный рост в своих маленьких магазинах.

В 2024 году самым быстрорастущим сегментом стала упакованная готовая еда, спрос на которую увеличился более чем на 30%. Лидерами по популярности среди потребителей стали салаты, сэндвичи и готовые горячие блюда, включая блюда азиатской кухни. Ретейлеры также расширили свои ассортименты и улучшили предложения в области кулинарии и полуфабрикатов, предвкушая высокие темпы роста в будущем.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)