Правильный подход к стратегии маркировки товаров позволит добиться успеха любому бренду

Фильтры

Регион

Новости

Правильный подход к стратегии маркировки товаров позволит добиться успеха любому бренду

Процесс разработки этикеток должен осуществляться в равновесии между маркетинговыми целями, брендинговыми платформами, экспозиционной эффективностью и постоянством презентации. Очень соблазнительно уйти в каком-нибудь одном из этих направлений. И чаще всего это делается в ущерб остальным, пишет Upakovano.ru. Следуя нескольким рекомендациям от редактора издания Packaging World Рон Романика (Ron Romanik), можно добиться успеха в создании собственной стратегии маркировки.
1. Не позволяйте, чтобы этикетка отходила на задний план

Контейнер и этикетка всегда должны работать вместе, как физически, так и эстетически. Выбор определенных методов нанесения этикетки может повлиять на контейнер и его оформление. Необходимо учитывать все варианты на самых ранних стадиях разработки. Остановившись на предпочитаемом методе маркировки как можно быстрее, вы сможете вывести товар на рынок с меньшими промахами.
2. Ускорьте изменения в дизайне упаковки

Большинство компаний-производителей фасованных товаров хотели бы, чтобы упаковка менялась быстрее. Виной тому может быть традиционный подход к созданию инновационных упаковочных концептов для отдельных брендов и упаковок. Вместо этого многие владельцы брендов начинают активно приглашать поставщиков, которые подбрасывают новые идеи, позволяющие собрать сразу несколько концепций одновременно.
3. Управляйте предназначением дизайна

Заранее продумайте, в какой момент вы захотите привлечь к разработке дизайнерскую фирму. Это зависит от производственных возможностей и ожиданий от управления марочным товаром. С одной стороны, если информационное сотрудничество остановится слишком рано в процессе, производственный и проектный отделы могут изменить дизайн так, что он не будет соответствовать тщательно продуманному предназначению дизайна.

С другой стороны, использование услуг дизайнерской фирмы на позднем этапе разработки может замедлить проект и вызвать дополнительные расходы. Поэтому все больше дизайнерских агентств сегодня предлагают услуги по управлению производством вплоть до финальной стадии разработки дизайна.
4. Обращая внимание на детали, не забывайте об общей картине

Вместо того чтобы рассматривать этикетку в изоляции, подумайте, как она будет смотреться в контексте прилавка. Будет ли дизайн соответствовать категории? Будет ли этикетка достаточно контрастной, чтобы быть заметной? Убедитесь, что ваша этикетка не будет прятаться за витриной или другими рекламными материалами. К примеру, компании-производители готовых безалкогольных напитков проводят редизайн своих этикеток так, чтобы название бренда и вкуса были в верхней части контейнера, то есть максимально видимыми.
5. Подумайте о функциональности этикетки

Спросите себя, что еще можно ждать от этикетки. Нужно ли вам прятать продукт? (Ведь не все они привлекательны). Какая нормативная информация может быть необходима? Будут ли нормы меняться в ближайшем будущем? Позволит ли определенное функциональное наполнение облегчить открытие упаковки?

Функциональная этикетка на лекарственных препаратах обеспечит их безопасность. Фото: schreiner-group.com

Сможет ли полезная информация увеличить количество продукта, используемого потребителем? К примеру, добавив к этикетке поверхность захвата может оказаться гораздо дешевле, чем наносить подобную текстуру на контейнер.
6. Поймите, что для потребителя меньше значит больше

В случае с фасованными товарами необходимо ограничиться тремя-четырьмя основными сообщениями на этикетке. Это должны быть название продукта, название бренда, размер порции и главное преимущество продукта. Учитывая огромное количество товаров на прилавках, этикетка с множеством текстовых и графических элементов может привести покупателя в замешательство.
7. Сократите количество этикеточного материала

Сегодня производители предлагают больше вариантов утонченных этикеток, чем когда-либо раньше. Тем не менее, необходимо испытать их характеристики перед тем, как соглашаться на их использование на долгосрочной основе. Для небольших партий или брендов с многочисленными ассортиментными наименованиями можно использовать цифровую печать, что позволит сократить отходы и складские расходы.

Минималистский дизайн представляет только самую необходимую информацию. Фото: packworld.com

Комбинируйте этикетки там, где это возможно, сокращая количество ненужной информации. Действительно ли вы нуждаетесь в боковых этикетках, кольеретке и этикетке с обратной стороны?
8. Апеллируйте к определенным потребительским взглядам

Сегодняшние потребители умнее и более ответственно относятся к окружающей среде, чем их предшественники. Успешные компании-производители фасованных товаров должны не только нравиться с точки зрения эстетики, но и с точки зрения общественного сознания. Успех алюминиевых бутылок с оформлением прямо на них обусловлен, главным образом тем, что потребители знают о возможностях переработки алюминия.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)