Почти до трех тысяч единиц намерен за год увеличить число товаров под своей ТМ Auchan

Фильтры

Регион

Новости

Почти до трех тысяч единиц намерен за год увеличить число товаров под своей ТМ Auchan

Французский ритейлер Auchan планирует в своей российской сети к 2013 году увеличить количество товаров под собственной торговой маркой (СТМ) более чем на 1 тысячу единиц — примерно до 2, 7 тысячи наименований, сообщила руководитель департамента закупок товаров широкого потребления компании Надежда Падерина в рамках саммита Retail Commerce 2012.

«В ближайшие годы мы продолжим развитие товаров СТМ. Планируем ежегодно увеличивать количество наименований на 1 тысячу единиц товаров», — заявила она.

В прошедшем году «Ашан» выпускал примерно 1, 7 тысячи наименований товаров под СТМ в эконом- и среднем сегментах. Доля собственных товаров в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2011 году составила 13%, уточнила Падерина.

«Вопрос качества — один из самых важных для нас в отношении покупателей», — отметила она. Падерина сообщила, что компания будет жертвовать дизайном собственных товаров, зато больше вкладываться в качество продукции.

По ее словам, компания отдает приоритет российским производителям, закупая импортные товары лишь в случае потребности клиентов в них. Как отмечается на сайте ритейлера, ассортимент «Ашана» на 80% состоит из товаров, производимых в России.

Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1, 3 тысячи магазинов в 12 странах. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42, 5 миллиарда евро. «Ашан» работает на российском рынке с 2002 года и располагает сетью из 33 гипермаркетов формата «Ашан», 15 гипермаркетов формата «Ашан-сити», четырех магазинов «Ашан Сад» и двух гипермаркетов «Радуга».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.