Почти до трех тысяч единиц намерен за год увеличить число товаров под своей ТМ Auchan
27 мар 2012, 13:32
371
Французский ритейлер Auchan планирует в своей российской сети к 2013 году увеличить количество товаров под собственной торговой маркой (СТМ) более чем на 1 тысячу единиц — примерно до 2, 7 тысячи наименований, сообщила руководитель департамента закупок товаров широкого потребления компании Надежда Падерина в рамках саммита Retail Commerce 2012.
«В ближайшие годы мы продолжим развитие товаров СТМ. Планируем ежегодно увеличивать количество наименований на 1 тысячу единиц товаров», — заявила она.
В прошедшем году «Ашан» выпускал примерно 1, 7 тысячи наименований товаров под СТМ в эконом- и среднем сегментах. Доля собственных товаров в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2011 году составила 13%, уточнила Падерина.
«Вопрос качества — один из самых важных для нас в отношении покупателей», — отметила она. Падерина сообщила, что компания будет жертвовать дизайном собственных товаров, зато больше вкладываться в качество продукции.
По ее словам, компания отдает приоритет российским производителям, закупая импортные товары лишь в случае потребности клиентов в них. Как отмечается на сайте ритейлера, ассортимент «Ашана» на 80% состоит из товаров, производимых в России.
Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1, 3 тысячи магазинов в 12 странах. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42, 5 миллиарда евро. «Ашан» работает на российском рынке с 2002 года и располагает сетью из 33 гипермаркетов формата «Ашан», 15 гипермаркетов формата «Ашан-сити», четырех магазинов «Ашан Сад» и двух гипермаркетов «Радуга».