Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания PepsiCo, включающая более 500 брендов, таких как Pepsi и Lay's, провела глобальный ребрендинг и впервые с 2001 года изменила свой логотип. В пресс-релизе холдинга говорится, что новый фирменный стиль отражает как текущее состояние компании, так и ее будущее.
Обновлённый логотип стал символом изменений, представляющим энергию и амбиции PepsiCo на 2025 год и далее. Новый дизайн включает букву «P», окружённую яркими цветами, а также курсивное написание названия компании и слоган «Еда. Напитки. Улыбки». Цвета логотипа символизируют ценности компании: желтый обозначает еду и сельское хозяйство, синий — воду и напитки, светло-зеленый — положительное влияние на «людей и планету», а темно-зеленый полумесяц — ориентированность на потребителя.
С 2022 года PepsiCo приостановила продажу напитков в России в связи с началом военных действий на Украине, продолжив производить только товары первой необходимости, поддерживая местных сотрудников и сельхозработников.
Источник: Drinkinfo.ru