ОTVETDESIGN разработало фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"

Фильтры

Регион

Новости

ОTVETDESIGN разработало фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"

OTVETDESIGN создало фирменный стиль и логотип для нового бренда "Грильмания" от компании "ФрешФуд".

Под этим брендом на рынок выпущены мясные продукты специально к летнему отдыху - шашлык, колбаски, куриные крылышки и т.д.
Креативная концепция заключается в том, что очень важно при выезде на природу иметь в компании знатока приготовления мяса на мангале. Однако если такого приятеля нет - на помощь придет полезная информация на упаковке продукта.
Ответственным за подобор мяса назначен бренд "Самсон", поставку лучшей курятины взяла на себя "Филея". Помимо яркого дизайна, на упаковке потребитель найдет советы по подбору приправы, техника приготовления и прочая полезная информация.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)