ООО «Кани» и производитель газировки SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение на право на поставки продукции в ЦФО

Фильтры

Регион

Новости

ООО «Кани» и производитель газировки SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение на право на поставки продукции в ЦФО

В торговых сетях и заведениях общепита ЦФО появится отечественный аналог колы, а также два вида качественных энергетических напитков российского производства.

Торговый дом Кани (ООО «Кани») и ООО «Супер», производитель газированных напитков под торговыми марками SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange, подписали дистрибьюторское соглашение, дающее эксклюзивное право на поставки продукции в Центральном федеральном округе.

Большинство раскрученных западных брендов ушло с российского рынка, существуют и сложности с поставками сырья. Между тем, потребительский спрос на привычные и любимые напитки сохраняется и растет. В этих условиях особенно интересно и важно появление качественных аналогов или заменителей.

Super Cola, к примеру, позиционируется как освежающий безалкогольный напиток со вкусом колы, максимально приближенным к оригинальному продукту. В похожей цветовой гамме легендарного бренда выполнена и алюминиевая банка. KingEnergy и KingEnergy Orange — энергетические напитки с таурином, обладающие сильным тонизирующим эффектом и приятным послевкусием. Если энергетики пользуются спросом сами по себе, то кола актуальна и для любителей безалкогольных напитков, и как составная часть большинства самых популярных алкогольных коктейлей.

При этом производство всех напитков находится в Ставропольском крае. На заводе используют высококачественное сырье из дружественных стран и отечественного производства, а это дает стабильность в отношении качества продукции, цен и бесперебойности поставок. Мощность завода — 12 000 алюминиевых банок объемом 450 мл в час, не исключена возможность масштабирования производства при наличии повышенного спроса.

Интересно, что все напитки имеют сертификат «Халяль», а поскольку более 13% населения РФ — мусульмане, это может стать дополнительным конкурентным преимуществом.

Источник: Пресс-релз

Также в разделе

Комментарии (0)