«О’КЕЙ» запускает новый сервис – собственную доставку из интернет-магазина

Фильтры

Регион

Новости

«О’КЕЙ» запускает новый сервис – собственную доставку из интернет-магазина

Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет о запуске новой онлайн-услуги – доставке заказанных в интернет-магазине продуктов.

В феврале компания запустила сайт, на котором можно заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Теперь на этом сайте можно оформить доставку товаров домой или в офис.

«Доставка изначально была запланирована у нас вторым этапом после запуска онлайн-продаж. – говорит директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – За два месяца работы мы убедились, что сама идея интернет-продаж пользуется у наших покупателей популярностью и расширили формат услуги. Мы понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы, которые приходится тратить на поездку в магазин».

Согласно исследованиям, в 2014 году более 50% российских интернет-пользователей регулярно совершали покупки онлайн, а за первые месяцы 2015 года их число выросло уже до 63%. Такие клиенты, прежде всего, ценят свое время и удобство совершения покупки. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Accenture1, говорит о том, что доставка является ключевым сервисом для развития мультиканальных продаж. Таким образом, онлайн-торговля становится одним из способов привлечения потребителей.

Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В нем также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать покупки через интернет еще привлекательнее.

Пока продукты доставляются только из одного московского гипермаркета сети, в Путилково (71 км МКАД) по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах. Автомобили службы доставки специально оборудованы для перевозки продуктов питания, поэтому замороженные продукты не растают, а свежие овощи не замерзнут, даже если водитель попадет в пробку.

«Мы рады, что пилотный проект по доставке продуктов из гипермаркета начнется именно с нашего района. – говорит начальник отдела потребительского рынка, рекламы и услуг экономического управления администрации Красногорского муниципального района Московской области Сергей Николаевич Гусев. – Добраться в гипермаркет без машины непросто, к тому же такая поездка занимает значительное время, которым не всегда располагают наши жители. Поэтому заказ и доставка продуктов – это не только удобно, так как продукты будут доставлены в указанное покупателем время, но и экономически выгодно».

Незначительная доля FMCG в общем объеме e-commerce в России открывает большие возможности для компании «О’КЕЙ», делающей серьезные шаги в этом направлении. Продукты питания и сопутствующий им ассортимент – единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи в компании, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован.

О компании

«О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ» дополняют основной формат.

Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О’КЕЙ» насчитывает 112 магазинов в 29 городах России: 70 гипермаркетов и 42 супермаркета в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 515 155 м2 и 52 625 м2 соответственно. В «О’КЕЙ» работает более 25 000 человек.

«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, в том числе кулинарию и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без дополнительных наценок.

Источник: Пресс-служба ГК «О’КЕЙ»

Также в разделе

Комментарии (0)