Объём продаж продукции Foodgital от Аби вырос на 700% в марте

Фильтры

Регион

Новости

Объём продаж продукции Foodgital от Аби вырос на 700% в марте

Компания Аби сообщила, что объём продаж продуктов нового поколения Foodgital бренда «Горячая штучка» в марте вырос на 700%. Объем отгрузок в этом месяце превысил 70 тонн, в том числе за счет роста интереса к растительным аналогам мяса во время Великого поста.

Аби начала продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети «Перекресток» в конце 2023 года, представив наггетсы и котлеты из 100% натурального растительного белка, говорится в сообщении компании. На период поста ассортимент супермаркетов дополнили растительные «Чебупели», «Чебупицца «4 сыра» и «Чебупицца «Маргарита».

Покупатели в гипермаркетах «Магнит» впервые могут приобрести растительные наггетсы, «Чебупели» и «Чебупиццу «4 сыра». В сети «Пятёрочка», в общей сложности более чем в 11 000 торговых точках, также впервые представлены растительные наггетсы и «Хотстеры» Foodgital.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Сегодня довольно легко разнообразить ограниченный в пост рацион, дополнив его растительными аналогами, которые насыщены питательными элементами и способны придать энергии. Мы рады, что в период Великого поста крупнейшие супермаркеты страны расширили ассортимент продуктов нового поколения Foodgital бренда „Горячая штучка“ на полке, сделав их доступными еще более широкому кругу жителей нашей страны».

Продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от «Горячей штучки» стартовали в России в январе 2023 года. Сегодня продукция представлена в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания России и федеральных торговых сетях. Также продукцию оставляют на экспорт, например, в Саудовскую Аравию. Также она представлена в шоурумах продукции российского производства в ОАЭ, Вьетнаме и других странах.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)