Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В пятницу, 13 ноября, в рамках Недели российского ритейла в московском Центре международной торговли состоялся Мясной конгресс, где обсуждались перспективы развития производства мяса и мясопереработки и тренды потребительского рынка 2019–2019 годов. Трансляция форума велась в прямом эфире.
Большой резонанс вызвало выступление исполнительного директора Национального союза мясопереработчиков (НСМ) Екатерины Лучкиной, представившей анализ изменения потребительских предпочтений жителей России на фоне пандемии COVID-19.
По данным НСМ, в период самоизоляции весной 2020 года наблюдалось снижение спроса на колбасные изделия и выросло потребление мясных полуфабрикатов. После снятия жестких ограничений, когда люди стали возвращаться в офисы, спрос на колбасы снова начал расти.
Отраслевая организация прогнозирует, что в 2020 году в России будет произведено 2,34 млн тонн колбасы и колбасных изделий. В 2019 году объем производства продукции этих категорий составил 2,276 млн тонн. Как выразилась Лучкина, рынок отыграет свое. Темпы роста ускорились с 0,1% до 2,7%.
Рейтинг производителей колбасных изделий, составленный НСМ, возглавляет компания «Останкино» с долей рынка 10%, за ней следует «Царицыно» (8%). ТОП-3 замыкает «Черкизово» (6%).
В ТОП-10 вошли компании Abi с долей рынка 5,7%, «Останкино» (4,8%), Клинский мясокомбинат (группа «ПРОДО») с долей 3,8%, а также Атяшевский мясокомбинат (3,4%), «Дмитрогорский продукт» (3,3%), «Мираторг» (3,3%) и Рублевский мясокомбинат (3,2%).
Лидеры российского рынка производят 47,9% колбас.
Источник: Мясной Эксперт