Новый подход к экспорту: все товары под единым брендом "Сделано в России"

Фильтры

Регион

Новости

Новый подход к экспорту: все товары под единым брендом "Сделано в России"

Минсельхоз предложил экспортировать готовую продукцию под единым брендом "Сделано в России", что позволит объединить усилия производителей и повысить конкурентоспособность на международных рынках.

Екатерина Фомина, начальник управления развития экспорта, подчеркнула, что это создаст эффект масштаба и положительный имидж страны. Программа по продвижению отечественных товаров планируется финансировать на сумму 3,7 млрд руб. в течение следующих трёх лет. Премьер-министр Михаил Мишустин отметил важность распознаваемости бренда за границей, добавляя, что активная поддержка государства помогает добиться успеха на внешних рынках.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.