Нильсен: около 60% продаж замороженных фруктов и овощей в онлайн-рынке FMCG составляют частные марки торговых сетей

Фильтры

Регион

Новости

Нильсен: около 60% продаж замороженных фруктов и овощей в онлайн-рынке FMCG составляют частные марки торговых сетей

Доля собственных торговых марок (СТМ) в категории замороженных фруктов и овощей на онлайн-рынке FMCG выросла с 52% в 2024 году до почти 60% по состоянию на февраль 2025 года, установив новый рекорд.

Увеличение значения частных марок также заметно в других товарных категориях. Из анализа 25 категорий с наибольшей долей СТМ следует, что только в трех случаях за последние 12 месяцев наблюдается снижение этой доли.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)