Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России

06 июля 2020, 06:54

Nielsen Россия запустил новое решение Nielsen SmartShelf — виртуальный симулятор полки магазина, способный стать онлайн-альтернативой традиционному методу изучения потребительского поведения в торговой точке.

Nielsen, SmartShelf

Nielsen SmartShelf предлагает полностью цифровой подход к анализу реакций покупателей во время шопинга: построение дерева принятия решений при выборе товара, оценка эффективности планограммы с точки зрения скорости поиска продукта и конвертации в покупку, тестирование новых продуктов и упаковок, а также POS-материалов, ценников и не только. Ключевая особенность SmartShelf заключается в том, что оно не требует сложного оборудования или особых условий проведения исследования, но при этом гарантирует точность результатов на уровне аналогичных офлайн-исследований.

«В новых реалиях FMCG-рынка для многих ритейлеров и производителей использование традиционных подходов стало невозможно из-за закрытия торговых точек, нестабильности процессов и масштабных изменений мотивов покупок и ситуаций потребления. Большинство представителей индустрии сходятся во мнении, что основные усилия в ближайшей перспективе будут направлены на развитие онлайн-торговли и трансформацию существующих форматов магазинов, и продукт SmartShelf был вдохновлен именно этой потребностью в прогрессивном подходе к решению существующих задач. В SmartShelf вложен весь международный опыт Nielsen по работе с VR-технологиями в индустрии FMCG, что гарантирует максимально возможную реалистичность виртуальной полки», — говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Исследования с помощью SmartShelf способны в кратчайшие сроки от 4 недель дать ответы на наиболее актуальные для ритейлеров и производителей вопросы и определить наиболее эффективный подход — от тестирования различных сценариев выкладки ассортимента и привлечения покупателей до оценки эффективности изменений цен или ценников на товар и анализа глубинных мотивов принятия решений о покупке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сергей Левин: Развитие систем сертификации откроет новые возможности для экспорта российской продукции АПК...

Главы аграрных ведомств стран БРИКС обсудили вопросы сотрудничества в области сельского хозяйства...

Дмитрий Патрушев обсудил с членами Комитета Госдумы по аграрным вопросам перспективы развития АПК...

Минэкономики рассчитало проигравших и выигравших в пандемию...

Президент призвал изыскать резервы на поддержку развития сельских территорий...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen: доля продаж СТМок продолжает снижаться
8 августа 2019, 10:07
Доля продаж собственных торговых марок (СТМ) падает третий год подряд. Отрицательную динамику показал продовольственный сектор — сильнее всего снизились продажи молочной продукции и кондитерских изделий. Это связывают с усилившейся промоактивностью брендов Продажи товаров под собственными...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: