Национальная Гильдия шеф-поваров высоко оценила продукцию ТМ Tork

05 сентября 2019, 11:47

Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни получила высокую оценку по итогам тестирования в ресторанах Москвы, проведенного весной 2019 года под эгидой Национальной Гильдии шеф-поваров.

Tork, повара, тестирование, ресторан

В тестировании приняли участие 5 ресторанов Москвы: «Лён», «Бараshка», ресторан отеля «Принц Парк Отель», кафе «Festa&Тесто» и «Кафе Дяди Сэма». Экспертизе подверглись нетканные материалы для кухни, протирочная бумага и жидкое мыло торговой марки Tork. Оценка проводилась по следующим критериям: эффективность очистки поверхности, удобство использования, чистота и свежесть при использовании, исзносостойкость в работе, впитывающая способность и др. Продукция торговой марки Tork с блеском прошла испытания в «полевых условиях» и зарекомендовала себя как качественная и удобная в использовании на кухне.

Эксперты отметили, что протирочная бумага Tork Reflex имеет высокую прочность, универсальна в использовании и идеально подходит для вытирания рук. Нетканный материал Tork для кухни прекрасно справляется с впитыванием жира и масла, за счёт чего эффективно очищает поверхности, не оставляя разводов и царапин. Безворсовый нетканный материал Tork был признан самым износостойким и экономичным, а ультрамягкое жидкое мыло Tork приятно удивило работников кухни своим деликатным действием, исключающим чувство стянутости кожи рук после использования.

«Наши партнёры рады столь продуктивному сотрудничеству с торговой маркой Tork. Проведённое ими тестирование подтвердило, что продукция Tork обладает первоклассным качеством и заслуживает оценки «отлично». Национальная Гильдия шеф-поваров рекомендует продукцию торговой марки Tork к использованию на гастрономических производствах», – прокомментировал результаты тестирования Александр Филин, президент Национальной Гильдии шеф-поваров.

Стоит отметить, что это уже не первое тестирование продукции Tork. В 2015 году ее тестировал шеф-повар ресторана «Кафе «Пушкин» Андрей Махов, также высоко оценивший бумажные и нетканые материалы для профессиональной кухни. Мнение поваров особо важно для команды Tork, которая постоянно работает над усовершенствованием отдельных продуктов и товарных категорий, основываясь на обратной связи клиентов и партнеров.

С заключением Национальной Гильдии шеф-поваров о результатах тестирования продукции Tork можно ознакомиться на сайте  Tork

Источник: tork.ru

Также в разделе:

Темпы роста цен снизились в 2,1 раза за прошедший год в Псковской области...

КАК НЕ СРЫВАТЬ ОТГРУЗКИ. АЛГОРИТМ РАСЧЕТА БУФЕРА ПРОДУКЦИИ...

Продовольственная безопасность – это доступность еды...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Санкт-Петербург: Food Retail Group распалась
23 октября 2019, 10:51
Компания Food Retail Group, которая на пике своего развития входила в число крупнейших ресторанных холдингов Петербурга, превратилась в разрозненные сети с разными владельцами. Конкурентам перешли даже рестораны «Две Палочки», с которых начиналась история холдинга. А один из...
KFC анонсировала начало продаж продукции из искусственной курятины
27 августа 2019, 08:54
Международная сеть ресторанов общественного питания KFC, специализирующаяся на блюдах из курицы, предложит своим клиентам продукцию из искусственной курятины. Продукт под названием Beyond Fried Chicken будет предлагаться в тестовом режиме с сегодняшнего дня в одном из ресторанов сети в...
ВЦИОМ: Россияне предпочитают мясо рыбе
12 июля 2019, 08:57
Больше половины (53%) россиян предпочтут заказать в ресторане мясо, и только 11% — рыбу, следует из данных опроса ВЦИОМ. Об этом сообщает РИА Новости. 17% респондентов при этом выбрали бы блюда из птицы, 10% — из морепродуктов,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: