Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
32% российских потребителей экономят на продуктах.
При этом 59% заявили, что начали тратить на них больше из-за повышения цен.
Интересно, что за экономию выступило больше женщин, чем мужчин - в 1,5–2 раза. Особенно это проявляется в категориях хлебобулочных изделий (67,5% женщин против 32,5% мужчин), безалкогольных напитков (60,8% против 39,2%), кондитерских изделий и сладостей (59,7% против 40,3%), а также колбас (63,3% против 36,7%).
Почти половина людей (49%) заявили, что делают покупки в интернете редко. 33% потребителей покупают продукты питания в обычных супермаркетах и магазинах, а непродовольственные товары заказывают онлайн. 16% в период пандемии начали совершать интернет-покупки и продолжают делать это сейчас. Покупают товары исключительно в онлайн (и продовольственные, и непродовольственные) всего 2% людей.
Источник: Роскачество