«Мираторг» сообщает от открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk в столице республики Беларусь. Новое заведение в Минске — первая бургерная компании за пределами РФ.
Как сообщили в компании редакции sfera.fm, особенность заведений «Стейк&Бургер» в использовании свежего отборного мяса, соусов, мясных и овощных полуфабрикатов и других ингредиентов собственного производства. Это позволяет поддерживать высокий стандарт качества на всех этапах и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя.
Бренд-шеф сети заведений Сергей Гриднев специально приехал из Москвы в Минск, чтобы лично показать, что такое правильная технология приготовления мраморной говядины от «Мираторга». Первая «заграничная» бургерная открыта местным франчайзи. Всего на сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 33 ресторана в Москве, Подмосковье, Белгороде, Брянске, Калининграде и Курске — и вот теперь в Минске. Стейки и бургеры в фирменных бургерных готовят только из собственной мраморной говядины от «Мираторга».
Производство «Мираторга» уникально и для России, и для Беларуси, отмечают в компании — это разведение мясного скота и производство мраморной говядины Black Angus в промышленных масштабах с полным контролем за всем циклом производства «от поля до прилавка».
«Именно с брянской мраморной говядины началась современная российская стейковая — и вообще современная мясная — потребительская культура. Фирменные заведения „Стейк&Бургер“ в России и вот теперь в Белоруссии — главные форпосты этой культуры», — сообщает пресс-служба Мираторг.