METRO внедряет новую политику здоровья и питания в 2023/2024 финансовом году

Фильтры

Регион

Новости

METRO внедряет новую политику здоровья и питания в 2023/2024 финансовом году

С 2023/2024 финансового года компания METRO начала реализацию своей политики в области здоровья и питания, призванной обеспечить более строгую оценку состава продуктов на предмет их полезности и питательной ценности. Эта инициатива является частью стратегии устойчивого развития METRO AG. Основное внимание уделяется более тщательному отбору поставщиков, включая продукты под собственными торговыми марками (СТМ).

Одним из ключевых аспектов политики является стремление улучшить ассортимент за счет увеличения доли ультра свежих продуктов, таких как фрукты и овощи, а также органических и био-товаров. Среди целей компании — расширение линейки продуктов с высоким содержанием альтернативного белка и снижение содержания сахара, соли, насыщенных жиров и трансжиров.

Для достижения этих целей METRO разработала обновленную методологию оценки альтернативных белковых продуктов, которые могут заменять традиционные источники белка, такие как мясо, молоко и яйца. На глобальном уровне компания берет на себя обязательства по снижению содержания соли и сахара в продуктах под собственными торговыми марками. В течение последних двух лет METRO удалось увеличить количество таких товаров в 5,5 раз.

Политика в области здоровья и питания акцентируется на инновациях и разработке новых товаров под собственным брендом. В России компания производит более 4300 позиций СТМ, которые проходят строгий контроль качества. При разработке новых продуктов проводятся тщательные лабораторные исследования, а также оценки шеф-поваров ресторанов в различных стадиях приготовления блюд. В 2024 году METRO провела более 8000 лабораторных исследований и свыше 2500 тестирований своих товаров.

«Мы поддерживаем развитие устойчивых проектов, заботящихся о будущем. Безопасность и высокое качество продукции – наш главный приоритет. METRO нацелена на адаптацию ассортимента под актуальные требования к составам и стремится предложить клиентам высококачественные продукты с безопасными ингредиентами», — комментирует Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)