МЕТРО Кэш энд Керри проводит Фестиваль собственных брендов во второй раз
23 окт 2009, 17:00
836
МЕТРО Кэш энд Керри начинает проведение второго Фестиваля собственных брендов, чтобы познакомить профессиональных клиентов с усовершенствованным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами компании. Первый Фестиваль компания провела в марте 2009 года, представив новые собственные бренды Horeca Select, Fine Food и Rioba.
«Каждый день мы стремимся сформировать для наших профессиональных клиентов наиболее оптимальные предложения в области инновационных технологий и ассортимента наивысшего качества по конкурентным ценам”, - говорит Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. “И наши собственные бренды играют здесь наиболее важную роль, т.к. обеспечивают не только высокое качество товаров, но и готовые бизнес -решения, разработанные с учетом требований профессиональных клиентов.»
На протяжении проведения Фестиваля собственных брендов, с 22 октября по 4 ноября, во всех торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России клиентам будут представлены специальные предложения по товарам собственных брендов компании, они смогут попробовать и оценить товары высокого качества и купить их по специальным ценам.
В рамках Фестиваля МЕТРО Кэш энд Керри представляет как уже известные и проверенные собственные марки, так и новые, недавно введенные, такие как:
- Aro – предлагает широкую линейку базовых продовольственных и непродовольственных товаров на каждый день по оптимальной цене.
- Fine Food – ориентирован на малый и средний бизнес, предлагая высококачественные товары по конкурентным ценам.
- H-Line – предлагает высококачественную продукцию отличного дизайна и инновационного ассортимента для всех видов клиентов ресторанов и отелей.
- Horeca Select, новый бренд, разработанный для клиентов сегмента HoReCa, предлагающий им ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров высочайшего качества для профессиональной кухни.
- Rioba предназначен для обеспечения баров и кафе от свежего кофе и сиропов для коктейлей до чашек и стаканов высшего качества и оригинального дизайна.
Первый Фестиваль собственных брендов проходил в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России в марте 2009 года и получил высокую оценку профессиональных клиентов.
Информацию об ассортименте собственных брендов, предлагаемых в рамках Фестиваля, можно найти в специальном выпуске каталогов МЕТРО-почты, доступных в торговых центрах с 22 октября по 4 ноября, а также на официальном сайте компании www.metro-cc.ru.
Информация о компании:
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг € 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Более подробная информация: www.metrogroup.de.