МЕТРО Кэш энд Керри проводит Фестиваль собственных брендов во второй раз

Фильтры

Регион

Новости

МЕТРО Кэш энд Керри проводит Фестиваль собственных брендов во второй раз

МЕТРО Кэш энд Керри начинает проведение второго Фестиваля собственных брендов, чтобы познакомить профессиональных клиентов с усовершенствованным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров под собственными брендами компании. Первый Фестиваль компания провела в марте 2009 года, представив новые собственные бренды Horeca Select, Fine Food и Rioba.

«Каждый день мы стремимся сформировать для наших профессиональных клиентов наиболее оптимальные предложения в области инновационных технологий и ассортимента наивысшего качества по конкурентным ценам”, - говорит Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. “И наши собственные бренды играют здесь наиболее важную роль, т.к. обеспечивают не только высокое качество товаров, но и готовые бизнес -решения, разработанные с учетом требований профессиональных клиентов.»

На протяжении проведения Фестиваля собственных брендов, с 22 октября по 4 ноября, во всех торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России клиентам будут представлены специальные предложения по товарам собственных брендов компании, они смогут попробовать и оценить товары высокого качества и купить их по специальным ценам.

В рамках Фестиваля МЕТРО Кэш энд Керри представляет как уже известные и проверенные собственные марки, так и новые, недавно введенные, такие как:

- Aro – предлагает широкую линейку базовых продовольственных и непродовольственных товаров на каждый день по оптимальной цене.
- Fine Food – ориентирован на малый и средний бизнес, предлагая высококачественные товары по конкурентным ценам.
- H-Line – предлагает высококачественную продукцию отличного дизайна и инновационного ассортимента для всех видов клиентов ресторанов и отелей.
- Horeca Select, новый бренд, разработанный для клиентов сегмента HoReCa, предлагающий им ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров высочайшего качества для профессиональной кухни.
- Rioba предназначен для обеспечения баров и кафе от свежего кофе и сиропов для коктейлей до чашек и стаканов высшего качества и оригинального дизайна.

Первый Фестиваль собственных брендов проходил в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России в марте 2009 года и получил высокую оценку профессиональных клиентов.

Информацию об ассортименте собственных брендов, предлагаемых в рамках Фестиваля, можно найти в специальном выпуске каталогов МЕТРО-почты, доступных в торговых центрах с 22 октября по 4 ноября, а также на официальном сайте компании www.metro-cc.ru.

Информация о компании:
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг € 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Более подробная информация: www.metrogroup.de.

Источник: МЕТРО Кэш энд Керри

Также в разделе

Комментарии (0)