«Макдональдс» запустила имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М»

Фильтры

Регион

Новости

«Макдональдс» запустила имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М»

«Макдональдс» ответил на критику российских властей имиджевой кампанией «Кто стоит за буквой М», креативная концепция которой была подготовлена агентством Leo Burnett. За яркой вывеской российского «Макдоналдс» стоят 40 тысяч россиян, подчеркивает сеть ресторанов фаст-фуда. Они работают, чтобы миллионы россиян могли сказать: «Вот что я люблю». В ролике показаны сотрудники всех уровней: от поваров до архитекторов, от водителей до директоров.

Основной идеей кампании является ответственность перед страной. Креаторы решили выразить патриотизм через будничную работу тысяч людей. Их лица складываются в единую мозаику. За завтраками стоят те, кто рано встает. За грилем — те, для кого сочное мясо — дело техники. За техникой — инженер в пятом поколении. За бесплатным вайфаем — программисты с красными дипломами. За «Бигмаком» — те, у кого диплом ещё впереди, а прибавка к стипендии — уже сегодня. За горячим кофе — тот, кто не горячится по мелочам. За проверкой качества — дважды мама. За планировкой — тот, кто стал архитектором маме вопреки. За тем, чтобы вкус всегда был «тот самый», стеной стоят директора.

Обратиться к российской аудитории «Макдональдс» вынудили нападки, как стороны проверяющих органов, так и со стороны общественности. Внеплановые проверки ресторанов быстрого питания были инициированы на самом верху, после введения ответных санкций в отношении продовольствия из США, Австралии, Канады, Норвегии и стран Евросоюза. Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей.

«Макдональдс» — не первая компания, которой пришлось восстанавливать репутацию. Аналогичные PR-инструменты использовала ЛУКОЙЛ в связи со скандалами вокруг топ-менеджмента, а также «Газпром нефть» после протестов и акций «Гринпис».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)