"Магнит" усиливает ассортимент готовой еды под собственным брендом в магазинах "у дома"

Фильтры

Регион

Новости

"Магнит" усиливает ассортимент готовой еды под собственным брендом в магазинах "у дома"

Сеть "Магнит" наращивает предложение упакованной готовой еды под брендом "М Кухня" в своих магазинах формата "у дома". К концу 2024 года продукция будет доступна примерно в 8,5 тысячах торговых точек, что означает, что почти в каждом втором магазине "Магнит" можно будет найти готовые блюда от данной линии. Ассортимент "М Кухня" включает около 70 наименований, удовлетворяющих основные потребности покупателей — от питания на завтрак до ужина и перекусов, включая омлеты, каши, салаты и бургеры.

Лидерами продаж стали популярные блюда, такие как котлеты с пюре и плов, в то время как растущий интерес наблюдается к сэндвичам и блюдам азиатской кухни. В результате, продажи готовой еды увеличились на 80% в натуральном выражении за девять месяцев 2024 года. "Магнит" планирует расширять присутствие линейки "М Кухня", нацеливаясь на охват 100% магазинов "у дома" в течение следующего двух лет, а также предлагать новые позиции и адаптировать ассортимент под потребности клиентов. Проект предполагает значительный рост продаж готовой еды к 2030 году.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)